Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип

Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип

Хоккейный клуб из Новокузнецка отказался от новой эмблемы после года использования

Летом 2016-го «Металлург» сменил исторический логотип на новый. Простую букву М с шайбой сменила более сложная с изображением пламени. Но 5 июля 2017-го клуб объявил, что возвращается к предыдущему варианту эмблемы.

«С ним связаны и громкие победы, и победные серии, и удачные сезоны. Много хороших людей – и спортсменов, и тренеров, и руководителей, работали в „Металлурге“ при прошлой символике, логотипе клуба. Мы надеемся, что возвращение к прежней эмблеме принесет положительный эффект», – сказал гендиректор «Металлурга» Сергей Зиновьев.


Логтип «Металлурга» Нк в сезоне-2016/17

По итогам прошлого сезона новокузнецкий клуб был исключен из Континентальной хоккейной лиги решением совета директоров КХЛ на основании введенного по ходу чемпионата -2016/17 рейтинга, учитывающего, по словам руководства лиги, спортивные и экономические результаты, а также работу команды с болельщиками. Новый сезон «Металлург» проведет в Высшей хоккейной лиге.

06.07.2017

Похожие статьи

Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
07.08.2017 Общеспортивная тематика, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчандайзинг Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
19.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


КХЛ презентовала новый фирменный стиль
КХЛ презентовала новый фирменный стиль
20.02.2016 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности