Новая жизнь Единой лиги ВТБ

Новая жизнь Единой лиги ВТБ
Новый логотип Единой лиги ВТБ

В субботу в Москве состоялось заседание совета Единой лиги ВТБ

Одним из ключевых решений совета стало изменение формата определения чемпиона. Вместо полуфиналов и финала до трех побед теперь у лиги будет «Финал четырех». По замыслу организаторов, это должно повысить непредсказуемость результатов, а следовательно и коммерческую привлекательность турнира. В минувшем сезоне, обыграв в финале «Химки» со счетом 3–0, чемпионом России в 15-й раз подряд стал ЦСКА.

«Из 20 голосовавших – это не только клубы, но и учредители Лиги ВТБ – 13 проголосовали за Финал четырех, четыре против,прокомментировал решение совета почетный президент лиги Сергей Иванов. – Еще трое, включая руководство Единой лиги, воздержались. Могу объяснить, почему. Я открыто говорил, что, принимая такое решение, мы покупаем кота в мешке. Мы пока не знаем, как и где пройдет «Финал четырех», какие доходы он принесет. Мы же все-таки коммерческая лига. Одновременно мы явно теряем доходы от полуфиналов. Такой серии, как ХимкиЗенит уже не будет. Может, и будет, если лига примет решение вернуться к прежнему формату, но я не сторонник таких шараханий. Еще одна причина, почему мы воздержались, состоит в том, что лига существует для клубов. Как клубы скажут – так и надо играть. Мы просто подчинились воле большинства. Есть один несомненный плюс: сезон закончится раньше. Сезон закончится 10 июня, до начала чемпионата мира по футболу в России».

Согласно еще одному изменению в регламент, лига теперь будет иметь доступ к данным электронных билетных систем клубов.

«Нас не интересует, что нам говорят клубы о посещаемости, потому что посещаемость и продажа билетов в наших российских реалиях – это две разные вещи. Зрителей больше чем проданных билетов. Думаю, все понимают о чем я», – сказал Иванов

Кроме того, на совете был представлен новый логотип Единой лиги ВТБ. По форме он повторяет тот, что был у организации с момента основания в 2008 году, но содержит изображение кубка. При этом эмблема титульного спонсора на логотипе лиги уменьшился.
Предыдущий логотип Единой лиги ВТБ

 

Неделей раньше совой логотип обновила и Национальная баскетбольная ассоциации.

В этом случае рестайлинг коснулся только оттенков и написания букв NBA.

Похожие статьи

Перепродажа внимания
Перепродажа внимания
20.12.2016 футбол, Хоккей, Баскетбол Спортивные мероприятия, Реклама и маркетинг Россия

Анализ роста аудитории популярных российских лиг по трем направлениям, открывающиеся перспективы и проблемы


Рестайлинг на высоте
Рестайлинг на высоте
13.05.2017 Баскетбол Реклама и маркетинг Россия, Москва

Баскетбольный ЦСКА ярко презентовал новый логотип


Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
Высшая хоккейная лига отказалась от российской символики в логотипе
19.07.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия

Через полтора года после КХЛ сменил цветной логотип на монохромный и второй хоккейный дивизион России


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
Разговор по понятиям: ребрендинг и рестайлинг
07.08.2017 Общеспортивная тематика, футбол, Баскетбол, Парусный спорт, Фитнес, Бег Реклама и маркетинг, Управленческие решения, Мерчендайзинг Мир, Россия, ИТАЛИЯ, США, ФИНЛЯНДИЯ

В терминах непросто разобраться, но сделать это необходимо