Nike создаст метавселенную на основе игровой платформы Roblox

Nike создаст метавселенную на основе игровой платформы Roblox

В своем виртуальном мире компания планирует проводить спортивные мероприятия и презентации новых коллекций

Спортивный гигант Nike объединится с Roblox, чтобы создать свою метавселенную под названием Nikeland. В виртуальном мире есть здания, различные спортивные площадки и стадионы. В целом, его смоделировали по образцу реальной штаб-квартиры Nike. Пользователи смогут сыграть в различные мини-игры на этих объектах - от доджбола до The Floor Is Lava.

В Nikeland будут в игровом режиме проводиться соревнования, которые идут параллельно с глобальными спортивными мероприятиями в реальном мире, например, чемпионатом мира по футболу или Супербоулом. Также в метавселенную будут интегрированы виртуальные аватары популярных спортсменов и продукция Nike, в которую пользователи смогут одевать своих цифровых двойников. Также во вселенной будут представлены тизеры будущих коллекций Nike, и реализована возможность создавать собственную одежду и аксессуары.

Владельцы смартфонов со счетчиками физической активности смогут использовать данные для управления своими клонами в метавселенной. Например, если пользователь прыгает в реальности — это будет транслироваться в виртуальном пространстве.

Метавселенная Nike сможет не только как можно раньше познакомить детей с брендом, но и стать «испытательным полигоном», который позволит компании опробовать новые продукты, отметил аналитик Williams Trading Сэм Позер.

Компания в начале ноября этого года подала заявки на регистрацию нескольких новых товарных знаков, которые указывали на ее намерение производить и продавать виртуальные кроссовки и одежду. Спортивный гигант оставил заявки на бренд Nike, слоган бренда Just do it, логотипы Swoosh, Air Jordan и Jumpman.

Источник

Похожие статьи

Фестиваль без исключений
Фестиваль без исключений

30 мая в Парке Горького продет спортивный праздник для детей с протезами


Взгляд на игру от первого лица
Взгляд на игру от первого лица

Баскетбольная Евролига задействовала новейшие миникамеры на «Финале четырех» в Стамбуле


КХЛ покажет финал сезона в формате виртуальной реальности
КХЛ покажет финал сезона в формате виртуальной реальности

Континентальная хоккейная лига организует трансляции матчей финальной серии Кубка Гагарина в форматах 180 и 360 градусов


Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг
Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг

Нападающий «Боруссии» Пьер-Эменик Обамеянг заплатит €100 тыс. за рекламу личного спонсора во время матча команды


Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой

Несмотря на двухлетнюю дисквалификацию теннисистки Марии Шараповой, крупные компании, заключавшие с ней рекламные контракты, не спешат отказываться от сотрудничества со спортсменкой