НХЛ приобрела часть прав на название несуществующей команды

НХЛ приобрела часть прав на название несуществующей команды

Национальная хоккейная лига приобрела права на использование бренда «Сиэтл Метрополитанс» на территории Канады

Хоккейная команда с таким названием существовал в 1915–1942 годах, а в 1917-м первой в истории США выиграла Кубок Стэнли. Известно, что НХЛ в перспективе заинтересована в создании клуба в Сиэтле. О выкупе части прав на историческое название сообщил Seattle Business Journal.

Издание особо отмечает, что на территории США принадлежат 26-летнему предпринимателю корейского происхождения Полу Киму, занимавшемуся хоккеем в школе. Он занимается продажами хоккейной атрибутики, а историей «Метрополитанс» заинтересовался в четвертом классе.

«Я только начинал читать по-английски, когда учитель дал мне книгу о старой хоккейной команде», – вспоминал Ким в интервью New York Times. Также он признался, что он приобрел бренд в первую очередь в ожидании возвращения НХЛ в город.

Ранее в НХЛ говорили, что Сиэтлу необходима новая арена. Существует несколько конкурирующих проектов, включая вариант с реконструкцией Key Arena (бывшая Seattle Center Coliseum), которая в хоккейной конфигурации вмещает 15 177 зрителей.

Похожие статьи

ЧМ-2018 получил фирменные плакат и поезд метро
ЧМ-2018 получил фирменные плакат и поезд метро

Официальный постер чемпионата мира по футболу представили в депо «Пресня»


Новая эра автоспорта
Новая эра автоспорта

«Формула-1» представила новый логотип и обещает масштабный ребрендинг



Рейтинг самых дорогих спортивных брендов Forbes Fab 40
Рейтинг самых дорогих спортивных брендов Forbes Fab 40

Бренды ранжированы по четырем категориям: компании, спортсмены, команды и мероприятия


Елена Исинбаева стала брендом
Елена Исинбаева стала брендом

Прыгунья обзавелась собственной маркой для продажи снаряжения и организации чемпионата