НХЛ приобрела часть прав на название несуществующей команды

НХЛ приобрела часть прав на название несуществующей команды

Национальная хоккейная лига приобрела права на использование бренда «Сиэтл Метрополитанс» на территории Канады

Хоккейная команда с таким названием существовал в 1915–1942 годах, а в 1917-м первой в истории США выиграла Кубок Стэнли. Известно, что НХЛ в перспективе заинтересована в создании клуба в Сиэтле. О выкупе части прав на историческое название сообщил Seattle Business Journal.

Издание особо отмечает, что на территории США принадлежат 26-летнему предпринимателю корейского происхождения Полу Киму, занимавшемуся хоккеем в школе. Он занимается продажами хоккейной атрибутики, а историей «Метрополитанс» заинтересовался в четвертом классе.

«Я только начинал читать по-английски, когда учитель дал мне книгу о старой хоккейной команде», – вспоминал Ким в интервью New York Times. Также он признался, что он приобрел бренд в первую очередь в ожидании возвращения НХЛ в город.

Ранее в НХЛ говорили, что Сиэтлу необходима новая арена. Существует несколько конкурирующих проектов, включая вариант с реконструкцией Key Arena (бывшая Seattle Center Coliseum), которая в хоккейной конфигурации вмещает 15 177 зрителей.

Похожие статьи

Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион
Ценностная площадка, месседжи и бренд-челлендж. Каким в РФС представляют второй дивизион

В маркетинговой стратегии реорганизации ПФЛ, разработанной Российским футбольным союзом, за красивыми формулировками ничего нового


Возмутительный логотип
Возмутительный логотип

Новая эмблема «Лидс Юнайтед», представленная к столетию клуба, вызвала поток пародий и отрицательных отзывов. Клуб уже готов отказаться от нее



Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes
Бренд-рейтинг спортсменов от Forbes

Самые дорогие имена в рейтинге спортивных брендов Forbes по итогам 2016 года


Бренд спортивного клуба
Бренд спортивного клуба

Александр Еременко, управляющий директор BrandLab Moscow, рассказал на бизнес-завтраке SBC о сущности брендов спортивных клубов и их стоимости