НХЛ приобрела часть прав на название несуществующей команды

НХЛ приобрела часть прав на название несуществующей команды

Национальная хоккейная лига приобрела права на использование бренда «Сиэтл Метрополитанс» на территории Канады

Хоккейная команда с таким названием существовал в 1915–1942 годах, а в 1917-м первой в истории США выиграла Кубок Стэнли. Известно, что НХЛ в перспективе заинтересована в создании клуба в Сиэтле. О выкупе части прав на историческое название сообщил Seattle Business Journal.

Издание особо отмечает, что на территории США принадлежат 26-летнему предпринимателю корейского происхождения Полу Киму, занимавшемуся хоккеем в школе. Он занимается продажами хоккейной атрибутики, а историей «Метрополитанс» заинтересовался в четвертом классе.

«Я только начинал читать по-английски, когда учитель дал мне книгу о старой хоккейной команде», – вспоминал Ким в интервью New York Times. Также он признался, что он приобрел бренд в первую очередь в ожидании возвращения НХЛ в город.

Ранее в НХЛ говорили, что Сиэтлу необходима новая арена. Существует несколько конкурирующих проектов, включая вариант с реконструкцией Key Arena (бывшая Seattle Center Coliseum), которая в хоккейной конфигурации вмещает 15 177 зрителей.

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Компания Volga Volga разработала новый корпоративный бренд
Компания Volga Volga разработала новый корпоративный бренд "Курортов Северного Кавказа"

Компания Volga Volga провела ребрендинг компании «Курорты Северного Кавказа» («КСК») в рамках развития крупнейшего в мире горного туристического проекта. Ребрендинг организации включил в себя разработку корпоративного бренда и зонтичного бренда для всех курортов.


Эмблема «Ромы» на новом автобусе клуба составлена из фото болельщиков
Эмблема «Ромы» на новом автобусе клуба составлена из фото болельщиков

Итальянский футбольный клуб «Рома» представил новый клубный автобус. Любопытно, что эмблема «Ромы», изображённая на автобусе, составлена из фотографий болельщиков, футболистов и всех сотрудников клуба