Незамерзающее спонсорство

Незамерзающее спонсорство

Почему бренды должны рассматривать спонсорство зимних видов спорта

Audi, Viessmann, Longines – вот лишь несколько примеров известных брендов, высоко ценящих зимние виды спорта. И у них для этого есть множество причин: привлекательная фан-структура, отличный обзор на ТВ и других медиа-каналах.

Европейский рынок – глобальная «горячая точка» зимних видов спорта: более половины спонсорских инвестиций делаются в Австрии, Германии и Швейцарии. В этих странах зимние дисциплины традиционно популярны. В Германии большой интерес вызывают биатлон и прыжки с трамплина, а в Австрии и Швейцарии горные лыжи уже давно стали, по сути, национальным видом спорта. Хорошие перспективы у фристайла и сноубординга.

Телевизионный интерес также растет: аналитическая компания Nielsen Sport отмечает продолжительную положительную динамику освещения зимних видов спорта в средствах массовой информации. Количество вещательных часов на 10 крупнейших рынках с 3700 в сезоне-2010/11 выросло до более чем 7000 в сезоне-2015/16. Это сопровождается увеличением телевизионной аудитории.

Растущее внимание СМИ имеет заметное влияние на бренды. Работа Nielsen Sports для Международной федерации лыжного спорта (FIS) показала неучтенное значение медиа для партнеров FIS на сумму приблизительно € 1,6 млрд.

Автор Lars Stegelmann, Исполнительный вице-президент по коммерческим операциям Nielsen

Похожие статьи


Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год
Бьорндален получает от спонсоров более €1 млн в год

По информации VG, известный биатлонист Уле Эйнар Бьорндален зарабатывает более 10 миллионов крон в год (более €1 млн) на соглашениях с личными спонсорами


Case Study: O2 и спорт
Case Study: O2 и спорт

Спонсорская программа компании O2 является одной из самых успешных в современной истории, несмотря на то, что ей уже достаточно много лет


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


Как бренды активируют спонсорство Лиги Чемпионов
Как бренды активируют спонсорство Лиги Чемпионов

Быть спонсором такого крупного турнира, как Лига Чемпионов, почетно само по себе. Однако сам факт подписания спонсорского соглашения является лишь первым шагом. Для достижения максимального эффекта компании должны правильным образом активировать свои спонсорские права