Незамерзающее спонсорство

Незамерзающее спонсорство

Почему бренды должны рассматривать спонсорство зимних видов спорта

Audi, Viessmann, Longines – вот лишь несколько примеров известных брендов, высоко ценящих зимние виды спорта. И у них для этого есть множество причин: привлекательная фан-структура, отличный обзор на ТВ и других медиа-каналах.

Европейский рынок – глобальная «горячая точка» зимних видов спорта: более половины спонсорских инвестиций делаются в Австрии, Германии и Швейцарии. В этих странах зимние дисциплины традиционно популярны. В Германии большой интерес вызывают биатлон и прыжки с трамплина, а в Австрии и Швейцарии горные лыжи уже давно стали, по сути, национальным видом спорта. Хорошие перспективы у фристайла и сноубординга.

Телевизионный интерес также растет: аналитическая компания Nielsen Sport отмечает продолжительную положительную динамику освещения зимних видов спорта в средствах массовой информации. Количество вещательных часов на 10 крупнейших рынках с 3700 в сезоне-2010/11 выросло до более чем 7000 в сезоне-2015/16. Это сопровождается увеличением телевизионной аудитории.

Растущее внимание СМИ имеет заметное влияние на бренды. Работа Nielsen Sports для Международной федерации лыжного спорта (FIS) показала неучтенное значение медиа для партнеров FIS на сумму приблизительно € 1,6 млрд.

Автор Lars Stegelmann, Исполнительный вице-президент по коммерческим операциям Nielsen

Похожие статьи

BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту
BioRacer стал спонсором олимпийской команды по велоспорту

Федерации велосипедного спорта России (ФВСР) подписала контракт с бельгийской компании BioRacer


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Как бренды активируют спонсорство Лиги Чемпионов
Как бренды активируют спонсорство Лиги Чемпионов

Быть спонсором такого крупного турнира, как Лига Чемпионов, почетно само по себе. Однако сам факт подписания спонсорского соглашения является лишь первым шагом. Для достижения максимального эффекта компании должны правильным образом активировать свои спонсорские права