Холдинг Stadium Catering стал новым оператором питания на стадионе «Открытие Арена»

Холдинг Stadium Catering стал новым оператором питания на стадионе «Открытие Арена»

Компания Аркадия Новикова и Антона Пинского Stadium Catering стала основным оператором питания на «Открытие Арене», домашнем стадионе футбольного клуба «Спартак».

Уточняется, что контракт с компанией рассчитан на ближайшие три с половиной года.

Блюда ресторанного уровня из лучших заведений столицы будут представлены болельщикам во время матчей на домашней арене московского «Спартака». Меню из ресторанов Антона Пинского – ресторатора 2020 года по версии GQ и заядлого болельщика красно-белых, и Аркадия Новикова – основателя Novikov Group, появится на фудкортах и на территории всех точек общепита стадиона, включая три ресторана и спорт-бар.

На фудкортах будут представлены бренды: «Прайм», «Колбасный цех», «Фарш». Меню для посетителей VIP-лож и ресторана Platinum будет составлено шеф-поварами ресторанов Аркадия Новикова и Антона Пинского: «Сыроварня», «Магадан», «Ресторан №13», «Медуза».



Холдинг Stadium Catering также возьмет на себя создание меню для основной команды.

«В детстве я мечтал подписать контракт со Спартаком, и вот наконец это произошло! Правда тогда я думал о контракте игрока, но рад, что в итоге, достигнув определенных показателей в гастрономии, нам с компаньоном довелось стать партнерами клуба. Более того, как человек, посещающий все матчи любимой команды, я точно знаю, что надо добавить в этом аспекте, чтобы матчи были не только зрелищными, но и вкусными. Что касается команды, то разработаем такой рацион, чтобы они летали по полю, а не бегали»,
– рассказал ресторатор Антон Пинский, который является болельщиком красно-белых.

В будущем клуб рассмотрит возможность реализации совместной программы лояльности ресторанов Novikov Group и Pinsky&Co для болельщиков «Спартака», а также развитие новых форматов питания на прилегающей к стадиону территории, сервис доставки еды прямо на трибуну и другие новые совместные проекты.

Похожие статьи


Сокращение пути к сердцу болельщика
Сокращение пути к сердцу болельщика

Российские клубы нашли дополнительный способ увеличения matchday-выручки


За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства
За чемпионский сезон «Спартак» заработал ₽1,6 млрд. Не считая спонсорства

«Спартак» опубликовал отчет о работе в три первых сезона на стадионе «Открытие Арена»



Дерби с молотка
Дерби с молотка

«Спартак» выставит часть билетов на матч против ЦСКА на аукцион