Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг

Немецкий футбольный клуб оштрафовал игрока за партизанский маркетинг

Руководство «Боруссии» (Дортмунд) определилось с наказанием для нападающего команды » Пьера-Эменика Обамеянга

Поводом стала маска, которую форвард надел во время празднования гола в матче «Боруссия» – «Шальке» 1 апреля. Обамеянг и раньше устраивал небольшие костюмированные выступления после забитых мячей. Но в этот раз маска не была похожа на известные образы супергероев (Человек-паук, Бэтмен), зато материалом и расцветкой точно повторяла фирменные бутсы Обамеянга производства компании Nike. С этой фирмой у игрока заключен контракт до конца карьеры с зарплатой €2 млн, при этом техническим спонсором «Боруссии» является компания Puma.

Связь между маской Обамеянга и Nike подтверждает и рекламный ролик, опубликованный вечером после игры.

«Если это была реклама, мы поговорим с Обамеянгом, у него могут быть неприятности», – заявил в тот же день гендиректор клуба Ханс Йоахим-Ватцке.

Сегодня Sport Bild сообщил о решении клуба. Обамеянг оштрафован на €100 тыс.

«Мы серьезно поговорили с Пьером-Эмеником. Возможно, он не в полной мере осознавал последствия своего поступка, однако он в любом случае должен нести за него ответственность. Обамеянг отнесся с пониманием к нашему наказанию. Подобные инциденты больше не повторятся», – прокомментировал  вынесенный штраф спортивный директор «Боруссии» Михаэль Цорк.

В футболе игроки самостоятельно выбирают только бутсы – форму предоставляет клуб, обычно по договору с техническим спонсором. При этом личные контракты футболистов часто требуют от них носить вещи своего спонсора в повседневной жизни и на неспортивных мероприятиях. Время от времени это приводит к конфликтам. Одним из самых известных случаев стала презентация Марио Гетце в качестве игрока мюнхенской «Баварии» в июле 2013 года. На специальную пресс-конференцию Гетце пришел в футболке с большим логотипом Nike на груди, в то время как технический спонсор клуба – adidas.

Немецкая компания была возмущена подобным поведением игрока на официальном клубном мероприятии, но ни о каких последствиях не сообщалось.

06.04.2017 футбол Право, Реклама и маркетинг ГЕРМАНИЯ

Похожие статьи

Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
Допинг не беда: почему рекламодатели не отказываются работать с Шараповой
10.06.2016 Теннис Реклама и маркетинг Мир РБК

Несмотря на двухлетнюю дисквалификацию теннисистки Марии Шараповой, крупные компании, заключавшие с ней рекламные контракты, не спешат отказываться от сотрудничества со спортсменкой


Гейм, сет, контракт
Гейм, сет, контракт

The Telegraph рассказал о главных возможностях рынка спонсорства в большом теннисе


Самые технологичные команды 2016 года. Места с 15-го по 6-е
Самые технологичные команды 2016 года. Места с 15-го по 6-е
21.12.2016 футбол, Баскетбол, Бейсбол Реклама и маркетинг, Технологии США, ИТАЛИЯ, ГЕРМАНИЯ

Анализ наиболее технологически продвинутых спортивных клубов


Nike срежет рукава в НБА
Nike срежет рукава в НБА

Вместе с контрактом баскетбольной ассоциации с adidas заканчивается и эксперимент с формой


Национальная хоккейная лига переоделась
Национальная хоккейная лига переоделась

Новый экипировщик НХЛ представил форму для всех команд лиги