НБА обзавелась официальным виски

НБА обзавелась официальным виски

Новым партнером Национальной баскетбольной ассоциации стал бренд Jack Daniel’s

19 февраля в Нью-Орлеане пройдет Матч всех звезд Национальной баскетбольной ассоциации. На нем впервые будет активированно новое партнерское соглашение НБА с брендом виски Jack Daniel’s.

На матче звезд у Jack Daniel’s будет работать свой дом гостеприимства с особыми музыкальной и гастрономической программами. Также бренд станет партнером матча знаменитостей.

«НБА идеально подходит для нас, так как мы разделяем одинаковые ценности», – заверил Джон Хиггинс, бренд-директор Jack Daniel’s в Северной Америке.

Партнерский контракт не ограничивается одним мероприятием. Во-первых, соглашение многолетнее (правда, ни его срок, ни сумма на презентации оглашены не были). Во-вторых, бренд виски стал партнером не только НБА, но и Лиги развития (D-лига), и Женской баскетбольной ассоциации. В рамках соглашения будет запущено производство специальной серии виски и организованы различные маркетинговые мероприятия.

Кроме того, Jack Daniel’s имеет партнерские соглашения с пятью клубами НБА: «Атлантой», «Денвером», «Лос-Анджелес Клипперс» «Оклахомой» и «Сан-Антонио». 

Похожие статьи

Голы в копилку
Голы в копилку

Испанский банк готов платить своим клиентам за каждый гол их любимого клуба


У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор
У второго дивизиона чемпионата России по футболу появился титульный спонсор

Профессиональная футбольная лига подписала договор о сотрудничестве с букмекерской компанией «Фонбет»


Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
07.07.2016 Футбол Реклама и маркетинг

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?
08.02.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг, Соглашения и сделки Россия

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы