НБА обзавелась официальным виски

НБА обзавелась официальным виски

Новым партнером Национальной баскетбольной ассоциации стал бренд Jack Daniel’s

19 февраля в Нью-Орлеане пройдет Матч всех звезд Национальной баскетбольной ассоциации. На нем впервые будет активированно новое партнерское соглашение НБА с брендом виски Jack Daniel’s.

На матче звезд у Jack Daniel’s будет работать свой дом гостеприимства с особыми музыкальной и гастрономической программами. Также бренд станет партнером матча знаменитостей.

«НБА идеально подходит для нас, так как мы разделяем одинаковые ценности», – заверил Джон Хиггинс, бренд-директор Jack Daniel’s в Северной Америке.

Партнерский контракт не ограничивается одним мероприятием. Во-первых, соглашение многолетнее (правда, ни его срок, ни сумма на презентации оглашены не были). Во-вторых, бренд виски стал партнером не только НБА, но и Лиги развития (D-лига), и Женской баскетбольной ассоциации. В рамках соглашения будет запущено производство специальной серии виски и организованы различные маркетинговые мероприятия.

Кроме того, Jack Daniel’s имеет партнерские соглашения с пятью клубами НБА: «Атлантой», «Денвером», «Лос-Анджелес Клипперс» «Оклахомой» и «Сан-Антонио». 

Похожие статьи

«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ
«Олимп» стал титульным спонсором ПФЛ

Теперь эта букмекерская компания спонсирует четыре из пяти профессиональных мужских футбольных турниров России



Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Каково быть спонсором на Руси?
Каково быть спонсором на Руси?

В последние годы тема спортивного спонсорства актуальна в России как никогда. Благодаря Олимпийским играм в Сочи, оргкомитет которых смог привлечь более $260 млн спонсорских средств от российских организаций, рынок спортивного маркетинга развивается, в спорт приходят все новые и новые компании


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы