Наука влияния на болельщиков

Наука влияния на болельщиков
Фото: ПБК «Локомотив-Кубань»

Одним из гвоздей деловой программы выставки «Экспо-Баскет 2017» станет мастер-класс по работе со зрителями на основе комплексного «Индекса баскетбола»

«Индекс баскетбола» – это показатель эффективности работы клубов с болельщиками, разработанный на основе большого исследования, в ходе которого в восьми регионах России собрано более полутора тысяч анкет и проведено около ста интервью. Результат – подробный портрет аудитории, ее конкретные запросы и пожелания, различные архетипы. Изучая удовлетворенность зрителей по 42 показателям, клубы могут максимально эффективно корректировать свою маркетинговую работу. Для лиги же «Индекс баскетбола» – удобный инструмент для вознаграждения клубов за реальную работу по популяризации вида спорта.

Мастер-класс о тонкостях работы модели, доработанной специально для баскетбола, ее основных преимуществах и конкретных примерах использования полученных инсайтов в рамках конференции «Баскетбольная индустрия России» на выставке «Экспо-Баскет 2017» проведет разработчик «Индекса баскетбола» Антон Любавин. Клубы получат рекомендации по вовлечению болельщиков. Участники мастер-класса разберут реальные задачи и по каждой из них придут к конкретным решениям. Результатом которых станут довольные болельщики, вновь и вновь приходящие на арену.

 

«Экспо-Баскет» расширяет деловую программу 
27–29 июля в Лужниках пройдет самый масштабный баскетбольный проект в России 
 

 

Бесплатно зарегистрироваться на конференцию можно прямо сейчас по ссылке.

Похожие статьи

SMM на миллион
SMM на миллион
14.07.2017 Баскетбол, Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Секреты успешного общения социальных сетей на «Экспо-Баскете 2017» раскроет первый в России специалист в области управления репутацией в интернете


Перепродажа внимания
Перепродажа внимания
20.12.2016 Хоккей, Баскетбол Спортивные мероприятия, Реклама и маркетинг Россия

Анализ роста аудитории популярных российских лиг по трем направлениям, открывающиеся перспективы и проблемы


MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
MasterCard представляет исследование: что и как обсуждают футбольные болельщики в социальных сетях
01.06.2016 Футбол Реклама и маркетинг Европа, Россия

MasterCard опросила футбольных болельщиков из России и Европы и выяснила особенности их поведения в социальных сетях, а также самые обсуждаемые моменты в истории Лиги Чемпионов УЕФА


Кто становится особенно счастливым от побед соотечественников?
Кто становится особенно счастливым от побед соотечественников?

Победы и проведение турниров заставляют население гордиться своей державой, но в разной степени


Настоящее лицо болельщика биатлона
Настоящее лицо болельщика биатлона

Исследование Союза Биатлонистов России: портрет болельщика биатлона