На экономическом форуме в Санкт-Петербурге обсудили спорт и бизнес

На экономическом форуме в Санкт-Петербурге обсудили спорт и бизнес

В рамках Петербурского Международного Экономического Форума представители власти и бизнеса обсудили экономику спорта.

Аркадий Дворкович, Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, отметил, что одним из ключевых направлений является развитие не только профессионального, но и массового спорта. "Два-три года назад мы разработали программу пропаганды. Мы растим аудиторию, которая уже знает спорт и разбирается в нем. Для нас критерий успеха, согласно Федеральной Целевой Программы по развитию спорта, - это процент людей, занимающихся спортом", - прокомментировал он. 

Александр Карелин, Трехкратный Олимпийский чемпион по греко-римской борьбе, обозначил необходимость развития фарм-клубов и развитие трансферного бизнеса, изменение законодательной базы, в частности, внедрение поправок в градостроительный комплекс, который позволит сделать обязательным наличие спортивной составляющей при строительстве школ, детских садов; развитие студенческого спорта. «Не менее важно правильно "упаковывать" спорт, делать его более зрелищным», - отметил он.

Майкл Пейн, экс-директор по маркетингу Международного Олимпийского Комитета, определил основные драйверы развития экономики спорта, такие как государство, СМИ (телевидение) и корпоративный сектор. "Спорт - это синергия медиа, государства и бизнеса", - добавил он. "Согласно моему 20-летнему опыту работой с брендами в рамках Олимпийских Игр мы пытались интегрировать ценности спонсоров внутрь самих игр, а непросто демонстрировать их логотип на экране или на стадионе. Контракт в 1,6 млрд долларов между МОК и Toyota в течение 8 лет, к удивлению, не подразумевал размещение их логотипа".

Сергей Куприянов, Пресс-секретарь председателя правления — заместитель начальника департамента ПАО «Газпром», рассказал о долгосрочном формировании восприятия бренда во всем мире. В рамках сотрудничества с клубом "Шальке" имидж компании изменился, и восприятия бренда в Европе стало более позитивным. В этом году «Газпром» стал спонсором двухнедельного ралли-марафона Москва-Пекин «Шелковый путь-2016», что также направлено на формирование положительного контекста взаимоотношений России с Востоком. 

"Пять лет назад, когда мы пришли в хоккейный СКА, нами был проанализирован колоссальный международный опыт. В результате, на сегодняшний день годовая выручка СКА выросла от 100 млн до 1 млрд рублей", - прокомментировал Роман Ротенберг, Первый вице-президент Федерации хоккея России. "Нельзя просто перенести иностранный опыт под копирку, необходимо адаптировать бизнес-процессы под российскую действительность. Нами была разработана стратегия маркетинга нашей хоккейной сборной, посещаемость всех игр с нашей командой на Чемпионате Мире в этом году составила 93%. Это успех". 

 «Мне кажется, что спортивная журналистика в нашей стране не поддерживает спорт, а борется против него. Могу отметить, что несмотря на негативный настрой многих, рейтинги спортивных трансляций не падают, например, Чемпионат Мира по хоккею вызвал огромный интерес у россиян. В этом году выросли рейтинги у хоккея и баскетбола», - поделилась своим опытом Тина Канделаки, Генеральный продюсер «Матч ТВ». «Спорт – это не сама схватка, победа или поражение, а все, что около него. Жизнь спортсменов, личные истории, эмоциональные переживания. Спорт необходимо упаковывать, как правильно заметил Александр Карелин. Наши российские спортсмены не привыкли работать «на раскрутку» спорта, как многие международные. Я считаю, что наши атлеты должны работать на популяризацию своих видов спорта».

 

17.06.2016 Общеспортивная тематика Выставки и конференции Санкт-Петербург, Россия

Похожие статьи

Академия Теему Селянне и Романа Ротенберга откроется под Хельсинки в августе 2016 года
Академия Теему Селянне и Романа Ротенберга откроется под Хельсинки в августе 2016 года
29.12.2015 Хоккей Спортивные сооружения ФИНЛЯНДИЯ ТАСС

Возможно, финский нападающий реализует аналогичный проект в Анахайме


Роман Ротенберг: «В перспективе рассматриваем появление в КХЛ клубов из Японии и Южной Кореи»
Роман Ротенберг: «В перспективе рассматриваем появление в КХЛ клубов из Японии и Южной Кореи»
05.09.2016 Хоккей Соглашения и сделки Россия ТАСС

Первый вице-президент ФХР, заместитель председателя правления КХЛ Роман Ротенберг рассказал о планах развития хоккея на Дальнем Востоке


Роман Ротенберг отказался от доли в маркетинговом агентстве Telesport
Роман Ротенберг отказался от доли в маркетинговом агентстве Telesport
05.10.2016 Общеспортивная тематика Соглашения и сделки Россия

Роман Ротенберг не стал покупать долю в маркетинговом агентстве Telesport, сообщает Sostav.ru. Группа инвесторов, куда входит предприниматель, посчитала сделку нецелесообразной и вышла из нее. Вместо этого была принята другая стратегия: создание компании с нуля, сообщает агентство RNS


World Hockey Forum 2016
World Hockey Forum 2016
17.12.2016 Хоккей Выставки и конференции Россия

Разговоры и настроения Международного хоккейного форума в Москве


Геннадий Тимченко признался, что владеет акциями хоккейного клуба «Куньлунь Ред Стар»
Геннадий Тимченко признался, что владеет акциями хоккейного клуба «Куньлунь Ред Стар»
08.02.2017 Хоккей Инвестиции и финансы, Спортивные сооружения ФИНЛЯНДИЯ, Россия, Китай Р-Спорт

Предприниматель рассказал о перспективах работы на китайском рынке