A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

Крупнейшее коммуникационное агентство России приобрело компанию, занимающуюся спортивным маркетингом

1 апреля 2019 года агентство A&A Sports стало частью группы компаний «Михайлов и партнеры», крупнейшего холдинга в области коммуникационного консалтинга в России. Это соглашение позволит ГК «Михайлов и партнеры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.

A&A Sports основано в 2016 году. Среди клиентов агентства – ФИФА, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike и другие. В частности A&A Sports организовывало фестиваль FIFA Foundation 2018, серию турниров для футболистов-любителей Red Bull, спартакиады «Роснефти», «РЖД», «Ростелекома», «Норникеля» и других корпораций, реализаций спонсорских прав Nissan в рамках соглашений с УЕФА и футбольными клубами «Спартак» и «Зенит».

«Объединение с группой компаний „Михайлов и партнеры“ позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», – считает генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.

«Мы рады приветствовать в нашей группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», – сказала президент ГК «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.

Группа компаний «Михайлов и партнеры» объединяет одноименные коммуникационное агентство и исследовательскую компанию, event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency 1. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.

Похожие статьи

Игра по своим правилам. Экстремально оригинальный подход к маркетингу в киберспорте
Игра по своим правилам. Экстремально оригинальный подход к маркетингу в киберспорте

Red Bull, известный своими яркими активациями в классическом спорте, мощно шагнул на территорию Counter-Strike


ЗОЖ как бизнес
ЗОЖ как бизнес

Бизнес-конференция на SN Pro 2017 соберет все тренды спортивной индустрии в одном зале


Новая жизнь Единой лиги ВТБ
Новая жизнь Единой лиги ВТБ

Главная баскетбольная лига России обновила логотип и изменила правила определения чемпиона


Супермен заговорит голосом Антуана Гризманна
Супермен заговорит голосом Антуана Гризманна

Французские футболисты озвучат локальную версию «Лего Фильм: Бэтмен»


Кто обеспечивал продвижение ЧМ-2015: маркетинговая «упаковка» обошлась почти в 100 миллионов
Кто обеспечивал продвижение ЧМ-2015: маркетинговая «упаковка» обошлась почти в 100 миллионов

Половина «сопутствующих» затрат ушла на оформление объектов, медали победителям и футболки волонтерам