A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

Крупнейшее коммуникационное агентство России приобрело компанию, занимающуюся спортивным маркетингом

1 апреля 2019 года агентство A&A Sports стало частью группы компаний «Михайлов и партнеры», крупнейшего холдинга в области коммуникационного консалтинга в России. Это соглашение позволит ГК «Михайлов и партнеры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.

A&A Sports основано в 2016 году. Среди клиентов агентства – ФИФА, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike и другие. В частности A&A Sports организовывало фестиваль FIFA Foundation 2018, серию турниров для футболистов-любителей Red Bull, спартакиады «Роснефти», «РЖД», «Ростелекома», «Норникеля» и других корпораций, реализаций спонсорских прав Nissan в рамках соглашений с УЕФА и футбольными клубами «Спартак» и «Зенит».

«Объединение с группой компаний „Михайлов и партнеры“ позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», – считает генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.

«Мы рады приветствовать в нашей группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», – сказала президент ГК «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.

Группа компаний «Михайлов и партнеры» объединяет одноименные коммуникационное агентство и исследовательскую компанию, event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency 1. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.

Похожие статьи

Спортивный бизнес на Silver Mercury
Спортивный бизнес на Silver Mercury

Обновленная программа сессий СБК на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях


Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z
Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z

Американский рэпер и продюсер стал креативным директором возрожденного баскетбольного подразделения немецкого производителя спортивной одежды и обуви


Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ


Интернет вам в помощь
Интернет вам в помощь

В статье «Ловля сетью» в журнале СБК в январе 2012 года мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка