A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

A&A Sports вошло в группу компаний «Михайлов и партнеры»

Крупнейшее коммуникационное агентство России приобрело компанию, занимающуюся спортивным маркетингом

1 апреля 2019 года агентство A&A Sports стало частью группы компаний «Михайлов и партнеры», крупнейшего холдинга в области коммуникационного консалтинга в России. Это соглашение позволит ГК «Михайлов и партнеры» получить постоянную профессиональную экспертизу в сфере спортивного маркетинга.

A&A Sports основано в 2016 году. Среди клиентов агентства – ФИФА, Red Bull, Nissan, Swatch Group, Nike и другие. В частности A&A Sports организовывало фестиваль FIFA Foundation 2018, серию турниров для футболистов-любителей Red Bull, спартакиады «Роснефти», «РЖД», «Ростелекома», «Норникеля» и других корпораций, реализаций спонсорских прав Nissan в рамках соглашений с УЕФА и футбольными клубами «Спартак» и «Зенит».

«Объединение с группой компаний „Михайлов и партнеры“ позволит нам перенять опыт коллег, расширить горизонты своих возможностей и масштабировать бизнес», – считает генеральный директор A&A Sports Андрей Крупорушников.

«Мы рады приветствовать в нашей группе компаний коллег из мира спортивного маркетинга, которые успели себя зарекомендовать как отличные профессионалы в своей отрасли. Мы видим большие перспективы роста на этом рынке», – сказала президент ГК «Михайлов и партнеры» Марианна Максимовская.

Группа компаний «Михайлов и партнеры» объединяет одноименные коммуникационное агентство и исследовательскую компанию, event-агентство ERA, рекламный холдинг NMi Group и digital-агентство Agency 1. Группа компаний входит в топ-100 крупнейших коммуникационных холдингов мира по версии рейтинга Global Top 250 PR Agency Ranking журнала The Holmes Report.

Похожие статьи

Игра по своим правилам. Экстремально оригинальный подход к маркетингу в киберспорте
Игра по своим правилам. Экстремально оригинальный подход к маркетингу в киберспорте

Red Bull, известный своими яркими активациями в классическом спорте, мощно шагнул на территорию Counter-Strike


Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z
Puma возвращается в баскетбол вместе c Jay-Z

Американский рэпер и продюсер стал креативным директором возрожденного баскетбольного подразделения немецкого производителя спортивной одежды и обуви


Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу
Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Главный приз проекта – однодневный контракт с хоккейным клубом и выход на площадку в матче КХЛ


Интернет вам в помощь
Интернет вам в помощь

В статье «Ловля сетью» в журнале СБК в январе 2012 года мы рассказывали, как можно с небольшими затратами использовать социальные сети для продвижения бренда спортивного клуба или федерации. Существует множество прибыльных проектов, которые не требуют огромных вложений в рекламу. Каждый день рождаются идеи нестандартного маркетинга. Некоторые считают, что подобные решения подходят только для тех, кто ограничен в бюджете, и глубоко заблуждаются. Любая «вирусная» реклама в сети может принести вам в сто раз больше болельщиков, чем купленная наружка