Уроки торговли брендом

Уроки торговли брендом

Московская торгово-промышленная палата и агентство спортивного маркетинга «Старт» запускают серию образовательных конференций «PR в спорте»

Темой первого мероприятия, которое пройдет 3 октября в 16:00 в здании МТПП (Москва, ул. Петровка, 15), станет PR в спорте на примере единоборств. В дальнейшем аналогичные семинары состоятся на базе торгово-промышленных палат десяти крупнейших российских городов.

Организаторы серии хотят восполнить пробел в знаниях и правильном понимании целей PR в спорте, а также обсудить проблему отсутствия достаточного количества учебных заведений, где можно получить практический опыт. Семинары будут полезны как PR-специалистам, желающим углубить свои знания в области спортивного маркетинга, так и спортсменам, продвигающим свой личный бренд.

Почетными гостями московской конференции станут лицо женского российского муай-тай Анастасия Янькова, боец смешанных единоборств Юлия Березикова, профессиональный кикбоксер Станислав Казанцев.

Ведущей мероприятия станет исполнительный директор агентства «Старт», PR-директор бойцовского шоу «Легенда» Наталья Буланова, работавшая с Федором и Александром Емельяненко, Сергеем Харитоновым, Денисом Аскеровым, лигами Pro Fc и ACB.

«Мы считаем, что студенты специальности „Связи с общественностью“ российских вузов не получают знаний и практических навыков, потому что обучение чаще всего происходит по теории, основанной на опыте проведения пиар-кампаний в других странах, но не в России, где есть своя специфика», – отмечает Наталья.

Ведущие конференции расскажут о практических кейсах, которые успешно реализованы в России, помогут участникам сформулировать цели и задачи продвижения, а также ответят на все интересующие вопросы. Кроме того, все пришедшие получат индивидуальную консультацию от экспертов агентства «Старт» и разработку коммуникативной стратегии и медиаплан на 1 месяц в подарок.

«PR – это система эффективных практик, которая позволяет раскрыть всю прелесть того или иного вида спорта для зрителя, потенциального спортсмена или спонсора, – считает управляющий партнер агентства „Старт“ Денис Пахомов. – Можно смело утверждать, что PR – неотъемлемый инструмент развития вида спорта и личностей, на которых он базируется. Мы не могли оставить без внимания возможность стать более подкованными в данной области».

Похожие статьи


«Локомотив» назначил нового директора по связям с общественностью
«Локомотив» назначил нового директора по связям с общественностью

Должность занял Кирилл Брейдо, он же станет пресс-атташе команды


«Спартак» назначил нового главу департамента по связям с общественностью
«Спартак» назначил нового главу департамента по связям с общественностью

Бывший пресс-секретарь оргкомитета ЧМ-2018 подтвердил СБК свое назначение