Открылся Moscow Ticketing Forum

Открылся Moscow Ticketing Forum

21 марта на «Открытие Арене» начал работу второй Moscow Ticketing Forum

Это крупнейшая в России коммуникационная площадка ключевых игроков рынка билетных технологий и решений России. Среди участников – билетные операторы, сервисы и агенты, крупнейшие организаторы спортивных событий, концертов и фестивалей, музеи, театры, выставочные площадки, спортивные клубы и стадионы.

Как и в прошлом году, спортивная тематика – одна из ключевых на MTF. Это подтвердили первые же выступления. На утреннем бизнес-завтраке генеральный директор Ticket Soft Сергей Кравцов подробно рассказал о работе своей компании с хоккейным клубом «Сочи» и футбольным клубом «Краснодар». Интеграция основных систем и там, и там, уже проведена, но отношения на этом не заканчиваются – вместе партнеры добавляют все новые модули, повышающие удобство болельщиков и менеджеров.

Основная программа форума началась с интервью директора спортивного направления международной компании Ticketmaster Адама Ньюсэма. Но и другие выступающие часто обращали внимание на специфику продажи билетов на спортивные соревнования. Исследование рынка тикетинга представила Ася Шалимова из PwC. Большинство из опрошенных аналитиками компании представителей индустрии назвали спорт сегментом с самым высоким потенциалом развития в ближайшие пять лет. При этом в нем пока работает только половина респондентов.

Естественно, не могло обойтись и без особой спортивной сессии. Во второй половине дня своими кейсами поделились представители Nielsen Sport, Сочи-2014, ФК «Спартак», ГК «Ростов-Дон», компаний TicketSoft, «Инфотех» и «Инфоматика», а также сервиса «Чемпионат.Билеты».

Самые интересные выступления мы опубликуем отдельно. А программа Moscow Ticketing Forum 2018 продолжится в четверг, 22 марта.

Похожие статьи

Moscow Ticketing Forum возвращается
Moscow Ticketing Forum возвращается

Во второй раз крупнейший форум билетных технологий и решений России пройдет на «Открытие Арене»



За четыре минуты раскупили все электронные билеты на первый матч «Сибири»
За четыре минуты раскупили все электронные билеты на первый матч «Сибири»

Новосибирский хоккейный клуб моментально распродал половину билетов на первые домашние матчи нового сезона



«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов
«Локомотив» установил клубный рекорд кассовых сборов

Продажа билетов на домашний матч со «Спартаком» принесла железнодорожникам 30 млн рублей