Минфин предложил сократить расходы на ЧМ-2018

Минфин предложил сократить расходы на ЧМ-2018

Как следует из материалов Министерства спорта к совещанию, Минфином предлагается перевести в «лист ожидания» 15 миллиардов рублей расходов, которые по программе определены на чемпионат мира в России

Сегодня на совещании у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева относительно расходования федерального бюджета на 2017–2019 годы Министерство финансов предложит сократить финансирование подготовки к ЧМ-2018 в 2017 году, пишет "Газета.ру".

Минфин среди прочего предлагает сэкономить 3 миллиарда рублей на строительстве стадионов. В частности, до стадиона Калининграда могут не дойти 830,4 миллиона.

Согласно федеральному бюджету, общая стоимость ЧМ-2018 составляет 166,8 миллиарда рублей в 2013–2018 годах. Пик финансирования должен прийтись именно на 2017 год — на мероприятия до вычетов запланировано 63 миллиарда рублей.

Еще одной статьей для оптимизации расходов в 2017 году могут стать тренировочные площадки, строительство и реконструкцию которых предлагают недофинансировать на 11,8 миллиарда рублей.

Кроме того, Минфин предлагает в 2017 году уменьшить Минспорту лимиты финансирования еще на 14,7 миллиарда — до 75,8 миллиарда рублей, мотивируя это тем, что в 2016 году финансирование Минспорта увеличили на 5,4 миллиарда — до 70,3 миллиарда рублей.

По логике российского казначейства, суммарный рост расходов Минспорта возможен в 2018–2019 годах — на 10,6 миллиарда руб.

Минспорта в свою очередь настаивает не только на сохранении полного объема финансирования мероприятий подготовки к чемпионату мира на 2017 год и ранее утвержденным статьям, но и предлагает дополнительные расходы в следующем году на обеспечении безопасности в размере 1,6 миллиарда рублей.

20.07.2016 Футбол Инвестиции и финансы Россия Газета.ру

Похожие статьи

Спонсором ФИФА на региональном уровне стал Альфа-Банк
Спонсором ФИФА на региональном уровне стал Альфа-Банк
18.07.2016 Футбол Соглашения и сделки Россия

Альфа-банк заключил спонсорское соглашение с ФИФА, став первым региональным партнером организации, сообщает пресс-служба ФИФА



Тина Канделаки брендирует 11 городов к чемпионату мира по футболу
Тина Канделаки брендирует 11 городов к чемпионату мира по футболу
06.03.2015 РБК

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Разработкой городских пространств займется институт «Стрелка»