MediaMarkt стал партнером киберспортивной организации

MediaMarkt стал партнером киберспортивной организации

Российский офис Mediamarkt подписал соглашение о партнерстве с киберспортивным холдингом

ESforce и крупнейщий ритейлер электронной техники Mediamarkt договорились о стратегическом сотрудничестве. 

В рамках соглашения Mediamarkt будет поддерживать уже существующие киберспортивные турниры. Первым этапом сотрудничества станет совместная работа на международном киберспортивном турнире Epicenter: Moscow в дисциплине Dota 2, который пройдет в июне 2017 года в Москве. Также игроки профессиональной команды Virtus.pro примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах Mediamarkt для широкой аудитории. Mediamarkt, в свою очередь, расширит ассортимент игрового оборудования и аксессуаров. Болельщики смогут приобрести в магазинах и на сайте Mediamarkt товары с символикой команд из ассортимента онлайн-магазина Fragstore.

Киберспортивный холдинг ESforce увеличил выручку по итогам 2016 года в шесть раз по сравнению с 2015 годом. По словам совладельца ESforce, Антона Черепенникова, основная статья доходов – спонсорские контракты. USM Holdings вложил $100 млн в киберспортивную организацию Virtus.pro в октябре 2015 года. Позднее она стала основой холдинга ESforce Holdings. 

По данным аналитического агенства SuperData, рынок киберспорта достигнет $1 млрд к 2017 году.

Киберспорт – это соревнования пользователей популярных компьютерных игр, таких как Dota2, StarCraft, League of Legends и др. Первые соревнования по игре StarCraft прошли еще в конце 1990-х, но большую аудиторию такие турниры стали собирать только в последние годы.

Российский рынок киберспорта аналитики отдельно не оценивают, но именно в России произошла одна из крупнейших сделок в этой области: бизнесмен Алишер Усманов вложил $100 млн в компанию Virtus.Pro – организатора киберспортивных турниров. А еще ранее бизнесмен Юрий Мильнер инвестировал $26 млн в Super Evil Megacorp – разработчика онлайн-стратегии Vainglory и создателя платформы с тем же названием для состязаний игроков со всего мира. Кроме того, в этом году в России киберспорт был внесен Министерством спорта в список спортивных дисциплин.

13.04.2017 Киберспорт Реклама и маркетинг Россия

Похожие статьи

Видео недели. Реальная реклама в виртуальном мире
Видео недели. Реальная реклама в виртуальном мире

Coca-Cola подписала контракт с вымышленным футболистом


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
21.06.2016 Общеспортивная тематика Соглашения и сделки, Инвестиции и финансы

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


ООО
ООО "АВМ СПОРТ" стало партнером Московской федерации футбола

Торжественное подписание контракта прошло в ходе Международной выставки "Спорт"



«Зенит» и «Альпари» продлили спонсорский контракт
«Зенит» и «Альпари» продлили спонсорский контракт
29.01.2015 Реклама и маркетинг Санкт-Петербург ФК «Зенит»

Новое соглашение будет действовать до конца текущего сезона российской Премьер-лиги