"Матч ТВ" не показал роста зрителей

Sostav.ru традиционно проводит мониторинг медиа площадок в сотрудничестве с официальным медиа измерителем российского коммуникационного рынка - компанией TNS Russia. В новом отчете представлены аналитические данные по телеканалу МАТЧ ТВ.

Самый амбициозный проект 2015 года - спортивный телеканал МАТЧ ТВ - был запущен холдингом «Газпром-Медиа» 1 ноября 2015 года. Создание нового телеканала было инициировано самим Владимиром Путиным, и в запуск проекта и его продвижение были вложены большие средства.

Только на покупку у холдинга ВГТРК эфирной частоты Россия 2, на которой теперь вещает МАТЧ ТВ, было потрачено 9 млрд. рублей. Запуск МАТЧ ТВ поддержали одной из самых масштабных рекламных кампаний в истории российских медиа (если не самой масштабной).

Спустя квартал после запуска проекта, можно говорить о релевантных данных по аудитории телеканала. Доля МАТЧ ТВ за период с 1.11.2015 года по 14.02.2016 в аудитории 4+ составила 1,7%, рейтинг - 0,3%. В целевой аудитории (мужчины 25-59) доля аудитории - 2,7%, рейтинг - 0,7%.

 

 МАТЧ ТВ
(все 4+)
Россия 2
(все 4+)
МАТЧ ТВ
(М 25-59)
Россия 2
(М 25-59)
Аудитория
(тыс.чел)
221,7307,383,4121,1
Рейтинг
(%)
0,30,40,50,7
Доля аудитории
(%)
1,72,52,74

Данные TNS Russia
Регион: Россия (города 100 000+)
Россия 2: 01.11.14 - 14.02.15
МАТЧ ТВ: 01.11.15 - 14.02.16

 

Структура аудитории (%)

 МАТЧ ТВРоссия 2
Мужчины66,463,9
Женщины33,636,1
4-174,63,1
18-3418,114,5
35-5434,538,2
55+42,844,2

Данные TNS Russia
Регион: Россия (города 100 000+)
Россия 2: 01.11.14 - 14.02.15
МАТЧ ТВ: 01.11.15 - 14.02.16

 

Как видно из приведенных выше графиков, показатели МАТЧ ТВ ниже, чем у "России 2", чью эфирную частоту занял телеканал. Это касается и аудитории 4+, и целевой аудитории вещателя. В пресс-службе МАТЧ ТВ говорят, что сравнивать показатели этих двух телеканалов неправильно: новый вещатель контентно серьезно отличается от "Россия 2".

 

"Во-первых, «Рейтинги «Матч ТВ» сравнивают с рейтингами «Россия 2», а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, форматы которых абсолютно разные, а долю именно спортивных трансляций. Во-вторых, Россия 2 привлекала аудиторию за счет показала сериалов и другого неспортивного контента, который составлял 65%.

МАТЧ ТВ, с свою очередь, сконцентрирован исключительно на спортивном контенте - трансляции знаковых спортивных событий - соревнования российского и международного уровня, программы, посвященные здоровому образу жизни и спорту, а также достижениям великих спортсменов и документальные фильмы о различных спортивных мероприятиях.

Мы постоянно увеличиваем количество часов спортивных трансляций. Например, за период с 31 декабря по 10 января на МАТЧ ТВ их количество составило 118 часов, а у России 2 за аналогичный период в прошлому году 70. А 25 февраля 2016 года по Москве МАТЧ ТВ установил свой новый рекорд доли в аудитории М 25-59 - 6.2%! Предыдущий рекорд 1 ноября доля - 5.91%, 8 ноября доля - 5.91%".

Похожие статьи



Мария Шарапова признана самой известной спортсменкой мира по версии ESPN
Мария Шарапова признана самой известной спортсменкой мира по версии ESPN

Список составлялся на основе формулы, которая учитывает зарплату, количество подписчиков в социальных сетях и популярность в поисковых запросах в Google


Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода
Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода

Однако по среднесуточному охвату в I квартале канал отстает от показателей "России 2" за аналогичный период прошлого года


Александр Кержаков станет ведущим на телеканале
Александр Кержаков станет ведущим на телеканале "Матч-ТВ"

"Он будет вести программу, посвященную миру футбола", - рассказали ТАСС в пресс-службе канала