"Матч ТВ" не показал роста зрителей

Sostav.ru традиционно проводит мониторинг медиа площадок в сотрудничестве с официальным медиа измерителем российского коммуникационного рынка - компанией TNS Russia. В новом отчете представлены аналитические данные по телеканалу МАТЧ ТВ.

Самый амбициозный проект 2015 года - спортивный телеканал МАТЧ ТВ - был запущен холдингом «Газпром-Медиа» 1 ноября 2015 года. Создание нового телеканала было инициировано самим Владимиром Путиным, и в запуск проекта и его продвижение были вложены большие средства.

Только на покупку у холдинга ВГТРК эфирной частоты Россия 2, на которой теперь вещает МАТЧ ТВ, было потрачено 9 млрд. рублей. Запуск МАТЧ ТВ поддержали одной из самых масштабных рекламных кампаний в истории российских медиа (если не самой масштабной).

Спустя квартал после запуска проекта, можно говорить о релевантных данных по аудитории телеканала. Доля МАТЧ ТВ за период с 1.11.2015 года по 14.02.2016 в аудитории 4+ составила 1,7%, рейтинг - 0,3%. В целевой аудитории (мужчины 25-59) доля аудитории - 2,7%, рейтинг - 0,7%.

 

 МАТЧ ТВ
(все 4+)
Россия 2
(все 4+)
МАТЧ ТВ
(М 25-59)
Россия 2
(М 25-59)
Аудитория
(тыс.чел)
221,7307,383,4121,1
Рейтинг
(%)
0,30,40,50,7
Доля аудитории
(%)
1,72,52,74

Данные TNS Russia
Регион: Россия (города 100 000+)
Россия 2: 01.11.14 - 14.02.15
МАТЧ ТВ: 01.11.15 - 14.02.16

 

Структура аудитории (%)

 МАТЧ ТВРоссия 2
Мужчины66,463,9
Женщины33,636,1
4-174,63,1
18-3418,114,5
35-5434,538,2
55+42,844,2

Данные TNS Russia
Регион: Россия (города 100 000+)
Россия 2: 01.11.14 - 14.02.15
МАТЧ ТВ: 01.11.15 - 14.02.16

 

Как видно из приведенных выше графиков, показатели МАТЧ ТВ ниже, чем у "России 2", чью эфирную частоту занял телеканал. Это касается и аудитории 4+, и целевой аудитории вещателя. В пресс-службе МАТЧ ТВ говорят, что сравнивать показатели этих двух телеканалов неправильно: новый вещатель контентно серьезно отличается от "Россия 2".

 

"Во-первых, «Рейтинги «Матч ТВ» сравнивают с рейтингами «Россия 2», а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом «Россия 2» нужно использовать не общую долю телеканалов, форматы которых абсолютно разные, а долю именно спортивных трансляций. Во-вторых, Россия 2 привлекала аудиторию за счет показала сериалов и другого неспортивного контента, который составлял 65%.

МАТЧ ТВ, с свою очередь, сконцентрирован исключительно на спортивном контенте - трансляции знаковых спортивных событий - соревнования российского и международного уровня, программы, посвященные здоровому образу жизни и спорту, а также достижениям великих спортсменов и документальные фильмы о различных спортивных мероприятиях.

Мы постоянно увеличиваем количество часов спортивных трансляций. Например, за период с 31 декабря по 10 января на МАТЧ ТВ их количество составило 118 часов, а у России 2 за аналогичный период в прошлому году 70. А 25 февраля 2016 года по Москве МАТЧ ТВ установил свой новый рекорд доли в аудитории М 25-59 - 6.2%! Предыдущий рекорд 1 ноября доля - 5.91%, 8 ноября доля - 5.91%".

Похожие статьи



Шарапова лишилась статуса самой высокооплачиваемой спортсменки мира
Шарапова лишилась статуса самой высокооплачиваемой спортсменки мира

Российская теннисистка, лидировавшая в списке 11 лет подряд, после допингового скандала переместилась на второе место


Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода
Доля «Матч ТВ» в целевой аудитории выросла на 22% за первые полгода

Однако по среднесуточному охвату в I квартале канал отстает от показателей "России 2" за аналогичный период прошлого года


"Матч ТВ" будет сотрудничать с Comedy Club Production

Cовместное сотрудничество предполагает производство различного телевизионного контента.