«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

Холдинг «Газпром-медиа» опубликовал первые результаты работы платного телеканала «Матч Премьер»

«За первый месяц работы абонентская база нового премиального канала о футболе выросла на 24%», – сообщается в пресс-релизе. При этом точные данные на момент запуска эфира не приводятся. Указано лишь, что 1 июля 2018 года у канала «Наш футбол» было 279 тыс. абонентов, а у сменившего его «Премьера» – 393 тыс. по состоянию на 31 августа. Стоит отметить, что оба канала освещают чемпионат России, а в нем июль – это межсезонье, вызывающее естественный отток зрителей. Ранее в разное время число подписчиков «Нашего футбола» оценивалось в 300–400 тыс. абонентов без учета людей, получивших его «автоматически» в рамках базового пакета «НТВ-Плюс».

 

Прощай, «Наш футбол»
Не скучай, смотри новую лигу на новом канале

 


Также в отчете указано «суммарное количество покупок трансляций отдельных игр РПЛ и подписок на канал на сайтах холдинга и в приложении с 28 июля по 17 сентября». Их было сделано 104 093. Месячная подписка на «Матч Премьер» стоит 219 рублей, отдельные игры – 75 рублей за штуку.

Похожие статьи


Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения


Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»
Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»

Ранее руководство главного спортивного телеканала страны сетовало на слишком высокую стоимость прав



Дмитрий Чернышенко избран председателем редакционного совета телеканала «Наш футбол»
Дмитрий Чернышенко избран председателем редакционного совета телеканала «Наш футбол»

В редакционный совет «Нашего футбола», в частности, входят представители РФПЛ и спутникового оператора «НТВ-Плюс»