«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

«Матч Премьер» заявил о 24-процентном росте абонентской базы

Холдинг «Газпром-медиа» опубликовал первые результаты работы платного телеканала «Матч Премьер»

«За первый месяц работы абонентская база нового премиального канала о футболе выросла на 24%», – сообщается в пресс-релизе. При этом точные данные на момент запуска эфира не приводятся. Указано лишь, что 1 июля 2018 года у канала «Наш футбол» было 279 тыс. абонентов, а у сменившего его «Премьера» – 393 тыс. по состоянию на 31 августа. Стоит отметить, что оба канала освещают чемпионат России, а в нем июль – это межсезонье, вызывающее естественный отток зрителей. Ранее в разное время число подписчиков «Нашего футбола» оценивалось в 300–400 тыс. абонентов без учета людей, получивших его «автоматически» в рамках базового пакета «НТВ-Плюс».

 

Прощай, «Наш футбол»
Не скучай, смотри новую лигу на новом канале

 


Также в отчете указано «суммарное количество покупок трансляций отдельных игр РПЛ и подписок на канал на сайтах холдинга и в приложении с 28 июля по 17 сентября». Их было сделано 104 093. Месячная подписка на «Матч Премьер» стоит 219 рублей, отдельные игры – 75 рублей за штуку.

Похожие статьи


Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ
Меньше бесплатных матчей и четыре тендера. РФПЛ меняет продажу медиаправ

Российская футбольная премьер-лига рассчитывает увеличить прибыть от телевидения


Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»
Чемпионат Испании по футболу все-таки появится на «Матч ТВ»

Ранее руководство главного спортивного телеканала страны сетовало на слишком высокую стоимость прав



Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций
Российские телеканалы далеки от приобретения прав на ЧМ-2018 и Кубок конфедераций

По словам генерального продюсера Первого канала Александра Файфмана, ситуация с переговорами находится в мертвой точке.