СБК второй год подряд – лауреат MarSpo Awards

СБК второй год подряд – лауреат MarSpo Awards

30–31 мая 2019 года в SAP Digital Space в Москве состоялась Международная конференция по спортивному маркетингу MarSpo, программу которой закрыла церемония вручения профессиональной премии MarSpo Awards.

Во второй раз подряд журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» стал победителем MarSpo Awards в специальной медиа-номинации «Лучший материал (статья/интервью) на тему спортивного маркетинга». Жюри премии признало наиболее интересным материалом 2018 года нашу статью «Свой бренд – в каждый дом», посвященную одной из наиболее запомнившихся спонсорских активаций Кубка конфедераций (позже повторенной и на чемпионате мира).


Свой бренд – в каждый дом
Стаканы для пива как предмет вожделения болельщика и самая яркая маркетинговая акция Кубка конфедераций

 


Всего на конференции MarSpo собрались более 800 участников: руководители спортивных лиг, федераций и спортивных клубов, топ-менеджеры и специалисты агентств спортивного маркетинга, представители брендов, букмекерских компаний и многие другие. А заявки для участия в третьей премии MarSpo Awards, отмечающей спортивные клубы, федерации, лиги, бренды и агентства, наиболее эффективно использующие в своей работе инструменты спортивного маркетинга, подало рекордное количество проектор – более 200 проектов. Примерно половина из них прошли в шорт-лист и смогли предстать перед жюри на очной защите. Победители были выбраны путем голосования и представлены на торжественной церемонии.

Впервые на церемонии MarSpo Awards в основных номинациях были отмечены не только победители, но и призеры премии.


Спортивное событие года. Неигровые виды спорта

  1. World Chess. Чемпионат мира по шахматам – 2018.
  2. UFC. Выход UFC на российский рынок.
  3. «Норникель». XXIX Всемирная зимняя Универсиада.


Лучший digital-проект

  1. Eventum Premo и Deep creative digital agency. Аллея славы беговых кроссовок Asics.
  2. OMD Media Direction, Media Direction Digital. «Найти Месси».
  3. Континентальная хоккейная лига. Интеграция системы автоматического сбора статистики на матчах КХЛ.


Лучшее билетное решение в области спорта

  1. Quartex Group. FRM-система футбольного клуба «Краснодар»: сервис онлайн-продажи билетов и личный кабинет болельщика.
  2. Parter.ru. XXIX Всемирная зимняя Универсиада.
  3. Global Media. Инновационное персонализированное решение по работе с болельщиками FUNticket.


Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Игровые виды спорта

  1. Коммуникационная группа АГТ и ПАО «Газпром». «Как дать детям во всем мире быть услышанными?» – международная детская социальная программа «Футбол для дружбы».
  2. Modul Pro и RCG. «МегаФон ФК».
  3. Ассоциация студенческого баскетбола. АСБ 3х3.


Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Неигровые виды спорта

  1. «Норникель». XXIX Всемирная зимняя Универсиада
  2. Центр реализации спортивных проектов. Казанский марафон.
  3. Голден Ринг Ультра Трейл. Running Heroes Russia.


Лучшая спонсорская активация чемпионата мира по футболу – 2018

  1. Event Pro. Coca-Cola – FIFA World Cup Collection.
  2. Octagon, AB InBev Efes. Bud – спонсорство чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
  3. ARK Connect. Coca-Cola – спонсорство чемпионата мира по футболу FIFA 2018.


Лучшая спонсорская активация (бюджет от ₽1 млн)

  1. «Фонбет». Активация спонсорства сборной России по футболу во время ЧМ-2018.
  2. ФК «Зенит» и «Мегафон». Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена».
  3. Octagon. «Выбери любимого чемпиона League of Legends».


Лучшая спонсорская интеграция / активация в киберспорте

  1. МегаФон, Esforce. «Киберспорт начинается с тебя».
  2. Initiative. Axe Starladder 2018.
  3. Octagon. «Выбери любимого чемпиона League of Legends».


Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте

  1. «Фонбет». Фонбет Кубок Матч Премьер.
  2. ФК «Спартак» (Москва). Интеграция бренда Winline в digital-каналы клуба.
  3. BingoBoom. Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения.


Лучший малобюджетный проект

  1. Благотворительный фонд «Синдром любви». Благотворительный сайклинг-марафон «Сайклинг во благо».
  2. ХК «Сочи». «Ночь леопардов».
  3. ХК «Сибирь». Ice Village Game.


Лучшая работа в социальных сетях

  1. ХК «Авангард».
  2. ФК «КАМАЗ».
  3. «Матч ТВ». Флешмоб #ВшапкеЗаХабиба.


Лучший проморолик

  1. БК «Локомотив-Кубань». «Тайны „Баскет-холла“». Web-сериал с Сергеем Дружко.
  2. ХК СКА. Hockey Classic. Going for the record!
  3. «Матч ТВ». Плей-офф КХЛ «Барбершоп».


Лучшая программа лояльности

  1. ХК СКА. SKA Pass.
  2. ХК «Динамо» (Минск). #ЯиДинамо.
  3. Федерация конного спорта России.


Лучший социальный проект

  1. Рекламное агентство Papa Carlo. «Хороший футбол».
  2. Modul Pro и RCG. «МегаФон ФК».
  3. ХК «Динамо» (Минск). «Наши дети».


Лучший проект по работе с болельщиками

  1. ФК «Зенит» и «МегаФон». Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена».
  2. Obcom communications и ФК «Зенит». «Фан-променад».
  3. Креативное коммуникационное агентство DPG. Casa Peru.


Лучший мерчендайзинг

  1. «Мегалайсенз». Лицензионная программа чемпионата мира по футболу – 2018.
  2. Atributika&Club. Неделя звезд хоккея КХЛ.
  3. ХК СКА. Коллекция Camo и Black line.


Спортивное событие года. Игровые виды спорта

  1. ХК СКА, Федерация хоккея России. Хоккейные матчи на «Газпром Арене».
  2. ФК «Зенит» и «МегаФон», Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена».
  3. Единая лига ВТБ. Матч всех звезд.


Лучшая спонсорская активация (бюджет до ₽1 млн)

  1. ФК «Зенит». «G-Drive шоу».
  2. Коммуникационное агентство Shogo. Спонсорская интеграция BMW в проекте Extreme Marathon 2018.
  3. ХК «Динамо» (Минск). «Сварено фанатами».


Лучшая работа клубного телевидения

  1. ХК «Трактор».
  2. ХК СКА.
  3. ХК «Авангард».


Оргкомитет MarSpo Awards вручил два специальных приза

  • За доверие и партнерство – агентство AdConsul.
  • За огромный вклад в развитие российского футбола – Футбольная национальная лига.


Специальные номинации MarSpo Awards

  • Лучшая пресс-служба – ФК «Зенит».
  • Агентство года – OMD Fuse.
  • Персона года – Александр Крылов, ХК «Авангард».
  • Правообладатель года – Rambler.
  • Бренд в спорте – «МегаФон».


Специальные медиа-номинации MarSpo Awards

  • Лучшее СМИ, освещающее вопросы спортивного маркетинга, менеджмента и спортивного бизнеса в целом – Sports.ru.
  • Лучший материал (статья/интервью) на тему спортивного маркетинга – «Свой бренд – в каждый дом» (журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»).

  • Лучший журналист, освещающий вопросы спортивного маркетинга – Александр Невзгода и Тимур Ганеев.
  • Лучший интернет-проект в сфере спортивного маркетинга – «КраСава».


Похожие статьи

Главные спикеры и темы MarSpo 2019
Главные спикеры и темы MarSpo 2019

IV Международная конференция по спортивному маркетингу пройдет в Москве 31–31 мая


СБК – С Большими Каникулами!
СБК – С Большими Каникулами!

Поздравляем с наступающим Новым годом


Новое «Динамо»
Новое «Динамо»

Параметры, арендаторы и события долгожданного спорткомплекса на инфографике СБК


СБК – лауреат MarSpo Awards!
СБК – лауреат MarSpo Awards!

Журнал «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» выиграл премию в номинации «Лучший материал на тему спортивного маркетинга»