Главные спикеры и темы MarSpo 2019

Главные спикеры и темы MarSpo 2019

30–31 мая 2019 года в Москве состоится IV Международная конференция по спортивному маркетингу – MarSpo. В этом она пройдет на новой площадке – SAP Digital Space (Москва, Космодамианская набережная, 52/7).

MarSpo 2019 соберет на своей площадке более 800 участников профессионального сообщества. Среди них руководители спортивных лиг и федераций, топ-менеджеры и специалисты профессиональных спортивных клубов, представители федеральных и региональных органов власти, руководители и специалисты агентств спортивного маркетинга и коммуникационных агентств, представители брендов, топ-менеджеры и специалисты букмекерских компаний, управляющие спортивных сооружений, организаторы спортивных турниров, представители профильных учебных заведений и другие.

Свое участие уже подтвердили представители Российской премьер-лиги, Футбольной национальной лиги, Континентальной хоккейной лиги, Единой лиги ВТБ, UFC, La Liga, баскетбольной Евролиги, Федерации спортивной гимнастики России, Федерации компьютерного спорта России, футбольных клубов «Спартак» (Москва), «Локомотив», «Зенит», ЦСКА, «Штутгарт», «Монако», «Санкт-Паули», хоккейных клубов «Авангард», «Динамо» (Минск), «Ак Барс», «Амур», «Трактор», «Салават Юлаев», «Сибирь», баскетбольного клуба «Локомотив-Кубань», «Яндекса», Rambler Group, Mediascope, «Одноклассников», Viber, «Мегафона», Asics, Mastercard, PepsiCo, R.O.C.S, «Газпром нефти», BingoBoom, «Фонбета», «Лиги ставок», БК «Олимп», ESforce, IMG, ADV, Nielsen Sports, Brandnew, Octagon, студии спортивного дизайна «Кубертен», «Росспорта», «Матч ТВ», Sports.ru, ТНТ4, Championat.com и еще около 200 организаций.

На MarSpo будет представлен мировой опыт в области спортивного маркетинга. На конференции выступит много зарубежных спикеров:

  • Жули Ферре Надаль, директор по маркетингу и продажам ФК «Монако»
  • Дирк Шлюнц, коммерческий директор, ФК «Санкт-Паули»
  • Кристофер Гудакер, главный операционный директор Немецкой хоккейной лиги (DEL)
  • Нир Бен-Лави, управляющий инвестор HYPE Sports Innovation
  • Кимон Стефос, директор по корпоративному партнерству и лицензированию баскетбольной Евролиги
  • Томас Яблонка, владелец Jablonka Marketing & Sponsor Consulting
  • Даниэль Серехидо, директор по развитию бизнеса La Liga в России и Белоруссии
  • Федерико Вайнер, глава направления Entertainment SAP

Фокус-темы MarSpo 2019:

        • Популяризация и коммерческие источники доходов спортивных федераций, клубов и лиг. Где находится и куда идет российский спорт?
        • Среда обитания: маркетинг профессиональных и любительских спортивных лиг
        • Персональные коммуникации с болельщиками: the right message to the right person at the right time
        • Российский спорт в digital-среде: исследование активности футбольных, хоккейных, баскетбольных и волейбольных клубов
        • Спонсорство в российском спорте. Методики оценки эффективности
        • Как эффективно выстраивать работу с различными сегментами аудитории болельщиков?
        • Эффективность спонсорских контрактов в российском спорте: взгляд букмекерских компаний
        • Спортивный медиаконтент, медиаправа и трансляции в России: настоящее и будущее


Третий год подряд в рамках конференции MarSpo проходит премия в области спортивного маркетинга в России – MarSpo Awards. Это профессиональная награда для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга. В этом году получено более 200 проектов-номинантов, более 100 из них прошли в шорт-лист. Финалисты предстанут перед экспертным жюри на очной защите. Победители будут объявлены на торжественной церемонии вручения премии 31 мая.

Среди победителей MarSpo Awards прошлых лет – КХЛ, ПФК ЦСКА, ПБК «Локомотив-Кубань», ФХР, ФК «Зенит», гандбольный клуб «Ростов-Дон», ХК СКА, ХК «Спартак», Федерация компьютерного спорта России, «Тойота Мотор», Octagon Russia, TMA-Draft, Media Direction Sport, Finch, Sports.ru, СТС Parter.ru, Sellout Sport System, Brandnew и другие.

MarSpo – это новые знакомства с топ-менеджерами крупнейших спортивных организаций, общение с профессионалам, возможность узнать, как будет развиваться отрасль в ближайшем будущем, и обсуждение самых актуальных тем и лучших кейсов!

Похожие статьи

СБК второй год подряд – лауреат MarSpo Awards
СБК второй год подряд – лауреат MarSpo Awards

В Москве прошло награждение лучших проектов в области спортивного маркетинга