Маркетинг против скандалов

Маркетинг против скандалов
Юрий Дудь

Кризис доверия в спортивном маркетинге обсудят участники отрасли на Baltic Weekend 2017

Россия регулярно проводит крупнейшие соревнования, государство вкладывает в спорт огромные деньги. Но успешное развитие спортивного маркетинга невозможно без спонсоров – коммерческих брендов, которые после серии скандалов (допинг, отстранение россиян от Олимпийских игр) не спешат заключать новые контракты.

Как грамотно выстроить сотрудничество между государством и бизнесом в преддверии чемпионата мира по футболу? Как привлекать болельщиков? Как с помощью спортивных медиа сделать красивый и эффективный коммуникационный проект? Какой опыт получили маркетинговые партнеры Кубка конфедераций – 2017?

Эти и другие вопросы обсудят участники круглого стола на площадке международного форума по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Организатор дискуссии –  компания «Мегафон», модератор – главный редактор Sports.ru Юрий Дудь.

Свое участие в работе круглого стола уже подтвердили:
- Кирилл Агеев, менеджер по корпоративным коммуникациям Visa, руководитель проекта спонсорской поддержки Кубка конфедераций – 2017 и чемпионата мира по футболу – 2018;
- Мария Гришко, продюсер Sport Leaders Global Forum;
- Жанна Дембо, заместитель генерального директора ФК «Зенит» по связям с общественностью;
- Александр Дыбаль, заместитель генерального директора ПАО «Газпром-нефть» по корпоративным коммуникациям ;
- Андрей Мельник, менеджер спортивных проектов «Вконтакте»;
- Владимир Плетюхин, директор департамента коммуникаций оргкомитета «Россия-2018»;
- Олег Румянцев, директор программ совета содействия Олимпийского комитета России.

 

Baltic Weekend 2017
Главные темы предстоящего форума


 

 

Круглый стол в рамках Baltic Weekend 2017 пройдет 14 сентября с 14:00 до 15:30 в Corinthia Hotel St. Petersburg. Получить дополнительную информацию можно на сайте balticweekend.com.

12.08.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия, Санкт-Петербург

Похожие статьи

В России открылось новое агентство спортивного маркетинга
В России открылось новое агентство спортивного маркетинга
13.06.2017 Общеспортивная тематика, футбол Реклама и маркетинг Россия

Холдинг Tribuna Digital объявил о начале работы Fever Pitch


Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
Двойные стандарты корпоративной этики в соцсетях обсудят на Baltic Weekend
21.08.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Управленческие решения Россия, Санкт-Петербург

Поиском границы между личным мнением и интересами компании займутся участники одного из круглых столов в рамках международного форума по коммуникациям


Деловая программа Baltic Weekend 2017
Деловая программа Baltic Weekend 2017
06.09.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия, Санкт-Петербург

14–15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям


Бакланы Крестовского и миллионы «Зенита»
Бакланы Крестовского и миллионы «Зенита»

Спорт стал одной из главных тем международного коммуникационного форума в Санкт-Петербурге


В Санкт-Петербурге обсудят интеграцию спорта во все сферы жизни
В Санкт-Петербурге обсудят интеграцию спорта во все сферы жизни
25.09.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Новости партнеров, Соглашения и сделки Россия, Санкт-Петербург

СБК примет участие в первом Петербургском спортивном форуме