Спортивный маркетинг XXL

Спортивный маркетинг XXL

11–12 марта Московская школа коммуникаций (MACS) и Международная школа спортивного менеджмента МИРБИС проведут  в Москве экспресс-курс для руководителей и менеджеров спортивных организаций

В течение двух дней шесть преподавателей – практиков с международным опытом будут рассказывать о наиболее актуальных и востребованных бизнесом каналах и инструментах маркетинговых коммуникаций в спорте и разбирать реальные кейсы спортивного маркетинга и получение навыков ведения деятельности в нем. Работа будет организована в малых группах, что гарантирует персональное внимание каждому студенту, каждый из которых получит сертификат о прохождении обучения.

Слушатели интенсива узнают:

  • В чем специфика спортивного маркетинга и привлекательность спорта как коммуникационной платформы;
  • Кто они – спортивные потребители (B2C), какие цели они преследуют и как их привлечь и удержать;
  • Как строится коммуникационная стратегия в спорте (B2C), какие существуют каналы коммуникации и как их выбирать;
  • Что такое коммерческий партнер (B2B) в спорте. Какие виды партнеров присутствуют на спортивной платформе;
  • Что такое вообще спортивное спонсорство и как правильно его использовать;
  • Как устроен рынок спонсорства, что такое «коммерческие права» и «спонсорские пакеты»;
  • Какие спортивные проекты наиболее интересны спонсорам и как их найти;
  • Что такое B2B-гостеприимство и почему оно является нижней ступенью спонсорской иерархии в спорте. Как использовать спортивное сооружение в выстраивании правильных партнерских коммуникаций;
  • Как активировать спонсорство и что для этого нужно;
  • Как правильно оценить стоимость пакета прав и эффективность спонсорства.

Преподаватели курса:

  • Максим Белицкий, куратор, руководитель Международной школы спортивного менеджмента МИРБИС;
  • Алексей Попов, директор по продукту спортивной исследовательской компании Sport Sensus;
  • Алексей Власов, руководитель FIFA по активации спонсорских прав (2015–2018);
  • Евгений Кохановский, генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Федерация спорт и медиа»;
  • Денис Лагутин, руководитель направления маркетинговых коммуникаций футбольного клуба «Локомотив» (Москва);
  • Николай Петросян, директор медианаправления ESforce

Узнать подробности и записаться на курс «Спортивный маркетинг XXL» можно на официальном сайте MACS. Скидка на интенсив по промокоду MACSFRIENDS17 – 17%!


Похожие статьи


Спорт как отрасль знаний
Спорт как отрасль знаний

В МГАФК прошла конференция «Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера»


Научный взгляд на работу спортивных менеджеров
Научный взгляд на работу спортивных менеджеров

25–26 апреля в Московской государственной академии физической культуры пройдет II конференция «Современные аспекты подготовки и профессиональной деятельности спортивного менеджера»


Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»
Программа повышения квалификации «Спортивный маркетинг»

Факультет Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» уже много лет ведет обучение спортивных менеджеров по программе повышения квалификации «Спортивный маркетинг».