Les Mills использует 3D виртуальную площадку для обучения тренеров

Les Mills использует 3D виртуальную площадку для обучения тренеров

BodyPump, BodyCombat, BodyAttack, BodyBalance – эти термины обозначают самые популярные в мире виды тренировок для поддержания здоровья и физической формы. Но далеко не все знают, что они являются зарегистрированными товарными знаками, поэтому не каждый спортзал или фитнес-центр вправе предлагать эти услуги своим клиентам. А все потому, что права на методику обучения принадлежат Les Mills.

Les Mills – это мировой лидер в области групповых тренировок. Все началось в 1968 году, когда участник 4 Олимпийских игр легкоатлет Лес Миллс, выступавший в толкании ядра и метании диска, открыл свой первый тренажерный зал в городе Окленд в Новой Зеландии, потому что хотел сделать спортивные тренировки более доступными широкой публике.

Сегодня тренировки Les Mills проводят 140 000 инструкторов в 17 500 фитнес-центрах в 100 странах по всему миру, и они доступны в формате офлайн-занятий, стримингов, виртуальных, иммерсивных классов, по запросу или в приложениях фитнес-клубов и спортзалов.

Настоящее преимущество бренда перед конкурентами – это групповые занятия, хореография которых меняется каждые три месяца. Тренер показывает клиентам, как выполнять движения в группе, чтобы получать максимальную пользу от занятия и не уставать от однообразия. Но не все спортзалы могут предложить такие тренировки. Для этого они должны вносить ежемесячные платежи, обеспечивающие тренерам непрерывное обучение.

Специально для обучения тренеров новейшим методикам тренировок AEFA Les Mills (AEFA – Asociación Española de Fitness y Aeróbic, Испанская ассоциация фитнеса и аэробики) официальное представительство Les Mills в Испании решило запустить оригинальный и увлекательный проект, в котором можно участвовать удаленно, не завися от ограничений, связанных с COVID-19. С этой целью AEFA Les Mills обратились к компании по менеджменту аудиовизуальных медиа и созданию контента MappScreen, а те предложили использовать виртуальную среду, максимально реалистично воссоздающую атмосферу офлайн-тренировок и общения с тренером.

Специалисты MappScreen спроектировали виртуальную площадку в студии MTK Space в Барселоне с помощью платформы для производства 3D контента Unreal Engine и инструмента Notch для создания графики в режиме реального времени. Освещение, экраны и камеры на площадке были виртуальными и анимированными и управлялись удаленно с помощью программ ArtNet и Midi.

Внутри этой виртуальной среды использовались различные камеры с разрешением 4K (операторские краны и камеры, управляемые удаленно с помощью Xbox One), а стриминг тренировок Les Mills осуществлялся в режиме реального времени за счет технологии StreamNinja WebRTC со сверхнизкой задержкой, составляющей всего 0,5 сек, и в разрешении 4K.

Для управления 4K сигналами MappScreen выбрал видеопроцессор Christie® Spyder X80. «Это идеальный инструмент для управления всеми входными и выходными сигналами, а также мониторинга и записи. Организовывать сложные события такого рода без помощи Spyder X80 сейчас было бы практически невозможно», – пояснил Шавьер Крус Рубио, генеральный директор MappScreen – компании, которая отвечает за создание контента, проведение мероприятия, стриминг и запись.

Четыре входа и шесть выходов Spyder использовались для управления сигналами от 4K камер, которые записывали мастер-классы, а также от серверов Notch, виртуальных камер, видеомикшера vMix и стрим-сервера.

«Spyder идеально интегрируется со всеми системами, которые мы использовали для этого мероприятия, – отметил Шавьер Крус Рубио. – Его неоспоримое преимущество – в возможности управлять всеми сигналами в разрешении 4K без потери ресурсов, которая наблюдается при работе с 4K контентом в других системах, доступных на рынке.

Как правило, приходится использовать несколько связанных устройств, чтобы избежать потери ресурсов при работе с 4K контентом. Только Spyder X80 позволяет легко работать с разрешением 4K, и в этом его уникальность. Более того, он имеет интуитивно понятный и простой в освоении интерфейс. У него так много функций и возможностей, что они кажутся безграничными».

Эта инвестиция в технологии и инновации позволила тренерам со всей Испании открыть для себя и освоить хореографию новых тренировок Les Mills. Занятия транслировались в прямом эфире в режиме реального времени, в социальных сетях за ними следили более 50 000 человек.

«Учитывая весь комплекс задействованных технологий, это была по-настоящему сложная задача, – говорит Шавьер Крус Рубио. – Мы рады, что смогли предложить наилучшее творческое и инновационное решение, воссоздающее опыт тренировок Les Mills с максимальной реалистичностью».

О Christie

Christie Digital Systems USA, Inc. – это международная компания в области визуальных и аудиотехнологий, является собственной дочерней компанией Ushio, Inc, Япония (JP: 6925). Christie произвела революцию в киноиндустрии с запуском цифровой кинопроекции. С 1929 года компания внедряет инновации и преодолевает многие технологические барьеры. Какой бы ни был размах проекта: мировое событие мега-масштаба или совсем небольшой проект, наши технологии – от прогрессивного RGB чистого лазера и технологии SDVoE до обработки изображений и дисплейных LED решений – позволяют создавать и делиться самым передовым в мире опытом. Официальный сайт 

За дополнительной информацией: Ольга Клочкова, PR Agent – Russia, Christie, тел.: +7 (965) 266 70 07


Данный материал размещён на правах рекламы