Леброн Джеймс – лучший в НБА и по соцсетям

Леброн Джеймс – лучший в НБА и по соцсетям

Портал HoopsHype исследовал популярность игроков Национальной баскетбольной ассоциации в социальных сетях

После того, как Коби Брайант завершил карьеру, преимущество Леброна Джеймса над ближайшими преследователями стало еще более внушительным. Если Брайант год назад отставал от форварда «Кливленда» на 26 млн подписчиков, то идущий сейчас Дуэйн Уэйд из «Чикаго» – на 52 млн.

20 самых популярных в социальных сетях баскетболистов НБА

В трех основных социальных сетях – твиттере, инстаграме и фейсбуке Леброн Джеймс опережает ближайших преследователей в два раза.  Совсем немного он уступает Дуэйну Уэйду в Google+ и не лидирует на Youtube, но там и у лучших каналов баскетболистов аудитория ничтожно мала.

Свой расклад сил в китайской сети Weibo. Здесь самый популярный игрок – Уэйд (5,7 млн подписчиков), имеющий рекламный контракт с местным брендом спортивной одежды и обуви Li-Ning. На втором месте – Джереми Лин (4,6 млн), первый американец китайского происхождения, выступающий в НБА. Также Лин – единственный баскетболист, имеющий больше 0,5 млн подписчиков на Youtube.

31.01.2017 Баскетбол Реклама и маркетинг, Технологии США

Похожие статьи

«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
«Реал Мадрид» заявил о рекордной популярности в соцсетях
15.08.2017 Реклама и маркетинг ИСПАНИЯ

По данным клуба, он первым достиг очередных юбилейных высот в Facebook, Instagram и Twitter


Видео недели. 9 правил общения в соцсетях
Видео недели. 9 правил общения в соцсетях
31.07.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Реклама и маркетинг Россия

Зажигательное выступление Дмитрия Сидорина на конференции «Баскетбольная индустрия России», прошедшей в рамках выставки «Экспо-Баскет 2017»


Названа стоимость рекламы в самом популярном спортивном инстаграме
Названа стоимость рекламы в самом популярном спортивном инстаграме
06.07.2017 Баскетбол Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг ПОРТУГАЛИЯ, США

Один пост у Криштиану Роналду оценивается в $400 тыс.


Лучшие в сетях
Лучшие в сетях
08.08.2016 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Россия

Агентство SportTeam изучило активность в социальных сетях ведущих российских спортивных лиг


Аудитория КХЛ в социальных сетях за год увеличилась на 1 млн человек
Аудитория КХЛ в социальных сетях за год увеличилась на 1 млн человек
08.06.2016 Хоккей Реклама и маркетинг Россия Чемпионат

аибольшего прогресса удалось добиться в Instagram и Twitter