Группа Lagardère продала свое спортивное подразделение

Группа Lagardère продала свое спортивное подразделение

Европейское подразделение инвестиционной компании HIG Capital объявило о покупке 75,1% Lagardère Sports

Сделка оценивается в €82,5 млн. Оставшиеся 25,9% акций останутся у группы Lagardère. При этом сменившее владельца агентство будет переименовано. Возглавит его Стефан Фелсинг, покинувший Lagardère Sports два года назад. 

«Сегмент мирового спортивного маркетинга – это многомиллиардная индустрия с привлекательными долгосрочными перспективами роста, чему способствует постоянно растущая популярность спорта и оцифровка услуг спортивного маркетинга. HIG с нетерпением ждет возможности вывести бизнес на новый уровень», – прокомментировал сделку Кристиан Крауль фон Реннер, управляющий директор HIG.

Lagardère Sports – крупнейшее мировое агентство по спортивному маркетингу, предоставляющее услуги спонсорства, медиа, бренд-консалтинга, событий и менеджмента. В компании работает около 1300 человек, а ее годовой оборот – более €450 млн.

В 2006–2008 годах Lagardère приобрела компании Sportfive (за €865 млн), IEC и World Sport Group, которые и были объединены под брендом Lagardère Sports в 2015-м.

HIG Capital – международная инвестиционная компания, занимающаяся прямыми инвестициями, под управлением которой находится более €31 млрд.

Генеральный и управляющий партнер Lagardère Арно Лагардер еще в феврале 2018 года заявил, что готов продать спортивное подразделение. Позже он анонсировал закрытие сделки во втором квартале 2019-го, но процесс сорвался из-за расторжения 12-летнего договора о передаче спонсорских и медиаправ от Африканской конфедерации футбола. До этого Лагардер говорил, что оценка стоимости Lagardère Sports в сумму €200–300 млн слишком низкой и что он намерен получить «намного больше».

Похожие статьи

Единая лига ВТБ продлила договор о продаже медиаправ
Единая лига ВТБ продлила договор о продаже медиаправ

Права на трансляции лиги за пределами стран-участниц продолжит реализовывать Lagardère Sports




7 технологических трендов спортивного маркетинга
7 технологических трендов спортивного маркетинга

Агентство Fenway Sports Management проанализировало основные технологии современного спортивного маркетинга


Иван Мешков, Sellout Sport System: «Самаренкин мог позвонить в час ночи и сказать, что есть идея»
Иван Мешков, Sellout Sport System: «Самаренкин мог позвонить в час ночи и сказать, что есть идея»

Бывший глава маркетингового отдела ФК "Рубин" в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал о главном тренде в спортивном маркетинге, о том, что потерял «Рубин» с уходом Бердыева и как Роман Абрамович вывел «Челси» на самоокупаемость