«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое

«Крылья Советов» выпустили фирменное мороженое
Фото: instagram @bor_ev003

Футбольный клуб «Крылья Советов» (Самара) объявил о начале сотрудничества с компанией «Саратов-Холод Плюс»

Партнеры выпустили линейку мороженого под брендом «Крылья Советов». Впервые попробовать его можно было на сегодняшнем матче с ЦСКА – фирменное мороженное продавалось на «Самара Арене». Игру посетило почти 40 тыс. зрителей.

Фото: instagram @katerina_nosova_

В этом году «Крылья Советов» вернулись в высший дивизион – Российскую премьер-лигу – и окончательно переехали на новую «Самара Арену».

Похожие статьи

Премьер-лига установила рекорд посещаемости первого тура
Премьер-лига установила рекорд посещаемости первого тура

Во многом за счет стадионов чемпионата мира достижение восьмилетней давности перекрыто на четверть



У «Спартака» появится фирменный квас
У «Спартака» появится фирменный квас

Новым партнером московского футбольного клуба стала марка «Вятский квас»


У «Крыльев Советов» новый технический спонсор
У «Крыльев Советов» новый технический спонсор

Поставлять форму вернувшейся в премьер-лигу команде будет немецкая компания Puma


Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн
Стоимость спонсорского контракта ЦСКА и «Аэрофлота» – $9 млн

Часть вклада авиакомпания предоставит клубу в виде чартерных перевозок футболистов