Кризис доверия в спортивном маркетинге – одна из главных тем Baltic Weekend 2017

Кризис доверия в спортивном маркетинге – одна из главных тем Baltic Weekend 2017

14–15 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге, в отеле Corinthia, в 17-й раз пройдет международный форум по коммуникациям Baltic Weekend

Это масштабное отраслевое мероприятие с участием российских и зарубежных специалистов по связям с общественностью, маркетологов и рекламистов, а также представителей власти, бизнеса и масс-медиа

Мероприятие, на котором формируются основные направления развития коммуникационной индустрии, решаются ключевые проблемы отрасли.

 

Несуровый балтийский пиар
Baltic Weekend 2016. День первый

 

 

Организатор – коммуникационное агентство SPN Communications. Зарегистрироваться на Baltic Weekend 2017 можно до 5 сентября на официальном сайте форума.

Ежегодно Baltic Weekend собирает более 500 специалистов в области коммуникаций со всего мира – от СНГ и Балтии до Южной Америки. В 2016-м на форум приехали участники  из Великобритании, Болгарии, Белоруссии, Казахстана и десятка российских городов.

По словам организаторов, участников Baltic Weekend 2017 ожидает насыщенная деловая программа. В течение двух дней представители отрасли обсудят самые актуальные вопросы в сфере коммуникаций: современные PR-технологии, актуальные тренды, регулирование и эффективное использование «больших данных» (big data) в бизнесе, кризис доверия в контексте спортивного маркетинга, проблемы социальных коммуникаций, способы борьбы за выживание бренда в режиме реального времени, продвижение новых идей при взаимодействии с инвесторами и многое другое.

 

Близкое будущее
Baltic Weekend 2016. День второй

 

 

Кроме того, 14 сентября в честь открытия Baltic Weekend 2017 в атриуме Главного штаба Эрмитажа состоится торжественная церемония награждения победителей премии по связям с общественностью PROBA Awards 2017.

Похожие статьи

Реклама ожидает нас повсюду
Реклама ожидает нас повсюду

Главные выводы первого дня Национального рекламного форума 2017



Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017