Конвенция SportAccord назвала своих «серебряных» партнеров

Конвенция SportAccord назвала своих «серебряных» партнеров

2–7 апреля в Орхусе (Дания) пройдет 15 конвенция SportAccord. За два месяца до этого организаторы объявили, кто станет ее «серебряными» партнерами

Почетный статус получили:

Канадский альянс спортивного туризма (CSTA), созданный при участии Туристической комиссии Канады. CSTA объединяет более 400 членов, включая 142 муниципальных образования и более 200 национальных и региональных спортивных организаций, а также поставщиков товаров и услуг. Ключевая задача – продвижения туристического рынка Канады на международном уровне.

Edmonton Events – партнерское предприятие города и организации Edmonton Tourism, ориентированное на проведение в регионе крупных событий.

EventScotland – часть организации VisitScotland, продвигающая Шотландию, как лучшее место для проведения различных мероприятий.

Malaysia Major Events – подразделение Малазийской Конвенции и Выставочного бюро Малайзии при Министерстве культуры и туризма. Создано для облегчения проведения международных мероприятий в регионе.

«Наши серебряные партнеры – эксперты в области гостеприимства и проведения мероприятий. Они хорошо знают о положительном влиянии SportAccord на индустрию в целом и особенно на города, принимающие конвенцию, – отметил управляющий директор SportAccord Нис Хэтт. – А статус культурной столицы 2017 года, который имеет Орхус, позволит нашим партнерам проявить себя особенно блистательно».

Конвенция SportAccord – это крупнейшее международное мероприятие в области спорта, направленное на стимулирование положительных изменений на международной арене, целью которого является привлечение правообладателей, организационных комитетов, городов, коммерческих компаний и других организаций к развитию спорта. Ежегодно она собирает представителей более 100 международных спортивных федераций и получает полную поддержку со стороны Международного олимпийского комитета.

Проходящая в разных городах конвенция SportAccord – уникальная возможность для лиц, принимающих решения в спорте и бизнесе, встретиться, установить деловые контакты и сформировать стратегическую повестку дня в мировом, региональном и национальном масштабе. Шестидневное мероприятие привлекает до 2000 делегатов.

Помимо этого, Конвенция SportAccord привлекает большое внимание прессы. Более 1500 уникальных публикаций на разных медиа-платформах были посвящены конвенции 2016 года, которая прошла в Лозанне.

15-я конвенция SportAccord пройдет в датском Орхусе со 2 по 7 апреля 2017 года. А в 2013-м и 2015-м ее принимали Санкт-Петербург и Сочи соответственно.

Регистрация открыта на сайте www.sportaccordconvention.com

02.02.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Новости партнеров

Похожие статьи

Возвращение к истокам стало залогом успеха 14-й конвенции SportAccord Convention
Возвращение к истокам стало залогом успеха 14-й конвенции SportAccord Convention
25.04.2016 Общеспортивная тематика ШВЕЙЦАРИЯ

Мероприятие вернулось в родные пенаты - олимпийскую столицу Лозанну


Открыта предварительная регистрация на SportAccord Convention 2017
Открыта предварительная регистрация на SportAccord Convention 2017
29.04.2016 Общеспортивная тематика Выставки и конференции ДАНИЯ

Мероприятие пройдет 2 - 7 апреля в датском Орхусе


Открыт прием заявок на проведение конвенций SportAccord 2019-го и 2020 годов
Открыт прием заявок на проведение конвенций SportAccord 2019-го и 2020 годов
23.01.2017 Общеспортивная тематика Выставки и конференции, Новости партнеров Мир, ШВЕЙЦАРИЯ, ДАНИЯ

Города-претенденты могут представить свои предложения до 1 марта


Спортивное бюро правительства Макао стало «золотым партнером» SportAccord
Спортивное бюро правительства Макао стало «золотым партнером» SportAccord
09.02.2017 Общеспортивная тематика Новости партнеров, Выставки и конференции ДАНИЯ, МАКАО

2–7 апреля в датском Орхусе пройдет 15-я международная конвенция SportAccord


«Манчестер Сити» расскажет об инновациях в рамках SportAccord
«Манчестер Сити» расскажет об инновациях в рамках SportAccord
17.02.2017 футбол Выставки и конференции, Технологии ДАНИЯ, Англия, Великобритания, США

Своими соображениями поделится Том Глик, коммерческий директор City Football Group