Коммерческие возможности ХК "Спартак"

Коммерческие возможности ХК

26 мая хоккейный клуб «Спартак» представил свои коммерческие возможности на собрании бизнес-клуба, прошедшее в неформальной обстановке на «Красном Октябре». СБК публикует некоторую информацию, которая может быть полезна потенциальным партнерам.

Основной возраст болельщиков мужского пола – 15-35 лет. 26% болельщиков посещают все домашние матчи, 80% ходят на игры с детьми и друзьями. 35% являются руководителями, 45% - менеджерами среднего звена.

39% аудитории ХК «Спартак» - женщины. 40% аудитории – женаты или замужем.

По данным статистики социальных сетей, наиболее популярен «Спартак» в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск, Екатеринбург, Уфа.

По данным M’Index 2015/3 квартал, 20,1% населения смотрели хоккей по телевизору за последние полгода. Впереди с небольшим отрывом только футбол – 20,6%. Интересовались хоккеем 9,3% населения, больше – опять же только футболом (9,5%).

C показателем 6745 зрителей в среднем за игру «Спартак» является самой посещаемой хоккейной командой в Москве.

Среди рекламных возможностей: наклейки на защитных стеклах, скамейках запасных, бортах, подледная реклама, 7 мест на игровой форме, на тренировочной форме, в центральном круге, на ледозаливочной машине, аудио- и видеореклама на матчах, на баннерах в пресс-зонах, поверхности на стадионе: трибуны, колонны, растяжки вдоль секторов, места болельщиков, сиденья в фирменном стиле Партнера, ступеньки; на печатных носителях: билеты, абонементы, пропуски на парковку, программа матча; реклама во внутренних помещениях арены: баннеры на стенах, колонны, входные двери, стойка и промо в фойе; брендирование VIP-зоны, реклама на дирижабле, на клубном транспорте, снаружи арены.

Посещаемость официального сайта клуба – 90 тысяч пользователей в месяц.

Похожие статьи

«Спартак» представил логотип ретро-матча
«Спартак» представил логотип ретро-матча

На третьем «историческом» матче будет воссоздаваться атмосфера 1980-х годов


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна


ХК
ХК "Спартак" собрал партнеров в бизнес-клубе

В непринужденной обстановке клуб представил свои коммерческие возможности и проекты на будущий сезон


КХЛ обратилась в суд с намерением взыскать с НП ХК
КХЛ обратилась в суд с намерением взыскать с НП ХК "Спартак" 20,7 миллиона рублей

Столичный клуб столкнулся с финансовыми трудностями после отзыва лицензии у генерального спонсора - Инвестбанка


ХК
ХК "Спартак" подписал договор с ERIELL

Нефтесервисная группа ERIELL станет спонсором московского клуба Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Спартак" как минимум на три года. Об этом говорится в пресс-релизе компании