Коммерческие возможности ХК "Спартак"

Коммерческие возможности ХК

26 мая хоккейный клуб «Спартак» представил свои коммерческие возможности на собрании бизнес-клуба, прошедшее в неформальной обстановке на «Красном Октябре». СБК публикует некоторую информацию, которая может быть полезна потенциальным партнерам.

Основной возраст болельщиков мужского пола – 15-35 лет. 26% болельщиков посещают все домашние матчи, 80% ходят на игры с детьми и друзьями. 35% являются руководителями, 45% - менеджерами среднего звена.

39% аудитории ХК «Спартак» - женщины. 40% аудитории – женаты или замужем.

По данным статистики социальных сетей, наиболее популярен «Спартак» в следующих городах России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Челябинск, Краснодар, Нижний Новгород, Красноярск, Екатеринбург, Уфа.

По данным M’Index 2015/3 квартал, 20,1% населения смотрели хоккей по телевизору за последние полгода. Впереди с небольшим отрывом только футбол – 20,6%. Интересовались хоккеем 9,3% населения, больше – опять же только футболом (9,5%).

C показателем 6745 зрителей в среднем за игру «Спартак» является самой посещаемой хоккейной командой в Москве.

Среди рекламных возможностей: наклейки на защитных стеклах, скамейках запасных, бортах, подледная реклама, 7 мест на игровой форме, на тренировочной форме, в центральном круге, на ледозаливочной машине, аудио- и видеореклама на матчах, на баннерах в пресс-зонах, поверхности на стадионе: трибуны, колонны, растяжки вдоль секторов, места болельщиков, сиденья в фирменном стиле Партнера, ступеньки; на печатных носителях: билеты, абонементы, пропуски на парковку, программа матча; реклама во внутренних помещениях арены: баннеры на стенах, колонны, входные двери, стойка и промо в фойе; брендирование VIP-зоны, реклама на дирижабле, на клубном транспорте, снаружи арены.

Посещаемость официального сайта клуба – 90 тысяч пользователей в месяц.

Похожие статьи

«Спартак» попал в «Истории»
«Спартак» попал в «Истории»

Московский хоккейный клуб первым в КХЛ добавил свои анимированные стикеры в Instagram Stories


Самая современная хоккейная арена Москвы меняет название
Самая современная хоккейная арена Москвы меняет название

Бывший «ВТБ Ледовый дворец» теперь будет работать под вывеской «ЦСКА Арена»


Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе


Спонсор в игре
Спонсор в игре

Хоккейный клуб «Спартак» поделится опытом спонсорских активаций на «Экспо-Баскете 2017»


Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров


Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo
Маркетинг-Оскар. Все победители MarSpo

Кто и за что получил главную российскую премию в области спортивного маркетинга