Команды Formula 1 обзавелись новыми спонсорами

Команды Formula 1 обзавелись новыми спонсорами
www.f1news.ru

Сумма каждого из контрактов оценивается в 200-300 тысяч евро, пишет газета "Ведомости"

Логотип разработчика систем резервного копирования Acronis на прошлой неделе появился на болиде итальянской команды Toro Rosso в Гран-при Венгрии. Он был виден на боковых частях болида и на форме пилотов и участников команды. Представитель Acronis Екатерина Турцева сообщила «Ведомостям», что компания заключила контракт с Toro Rosso на несколько лет. Президент Toro Rosso Франц Тост подтвердил «долговременное сотрудничество» с Acronis.

Турцева не раскрывает сумму и срок контракта, ссылаясь на условия соглашения, и перечисляет условия разрыва контракта: уход из команды российского пилота Даниила Квята либо Тоста. По ее словам, логотип Acronis на время действия контракта будет располагаться там же, где и в венгерской гонке.

А на нижней части болидов Ferrari виден логотип компании XCDS. На своем сайте команда Ferrari представляет ее как разработчика офисного программного обеспечения с продуктом Collabio Office, XCDS предлагает схожие продукты со схожими логотипами, что и российские «Новые облачные технологии» (НОТ). В правилах использования своих продуктов расположенная в Лондоне XCDS уточняет, что ее ответственность ограничивается 10 000 руб. по Гражданскому кодексу РФ. В британском реестре компаний ее директором указан Эндрю Уэбб, полный тезка исполнительного директора команды Marussia F1 Team. Ее основным владельцем был предприниматель, бывший вице-президент «Ростелекома» Андрей Чеглаков. По данным «СПАРК-Интерфакса», вчера Чеглаков владел 59% НОТ.

Уэбб является партнером по продвижению продуктов НОТ за рубежом, пояснила представитель компании Лилиана Пертенава. НОТ локализовала свои продукты на английском языке, локализует их на бразильском диалекте португальского языка и закончить локализацию планирует к Гран-при Бразилии 11–13 ноября, передал гендиректор НОТ Дмитрий Комиссаров. Так он надеется привлечь внимание местных партнеров и сервис-провайдеров.

Контракты с топовыми командами Formula 1 (в их число входят Ferrari, Mercedes, Red Bull), предполагающие размещение небольшого логотипа на значимых элементах болида, – 3–5 млн евро в год, рассуждает бывший коммерческий директор команды Caterham F1 Оксана Косаченко. Менее раскрученные команды (сюда Косаченко включает Toro Rosso) могут разместить лого партнеров за 200 000–300 000 евро. Примерно в такую же сумму она оценивает и брендинг нижней части боковых понтонов (там размещено лого XCDS), где обычно собирают всех технических партнеров команды.

Похожие статьи

«Все соревнования работают на пиар страны»
«Все соревнования работают на пиар страны»

Реклама, туризм, кадры и объекты – государственный взгляд на смысл проведения в Азербайджане Гран-при «Формулы-1» и других крупных спортивных событий



Цена места в «Формуле-1»
Цена места в «Формуле-1»

Пошаговая инструкция подготовки элитного автогонщика со сроками и суммами, подготовленная промоутером и комментатором Оксаной Косаченко



Берни Экклстоун: Анатомия успеха
Берни Экклстоун: Анатомия успеха

SportBusiness International поговорил с главными лицами "Формулы-1", работавшими с Берни Экклстоуном. Представляем 10 качеств, сделавших, по их мнению, Экклстоуна и "Формулу-1" одним из самых успешных проектов в истории спортивной индустрии