Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Восемь футбольных клубов Английской премьер-лиги (АПЛ) заключили соглашение с компанией Sporting Group International о продаже рекламного места на левом рукаве игровой формы

«Впервые в АПЛ может появиться реклама на рукаве в футболке и впервые один бренд может оказаться на форме восьми клубов», – приводит Mirror слова генерального директора Sporting Group International Адриана Райта.

Размещение рекламы на рукаве предварительно оценивается в 20% от стоимости контракта на титульное спонсорство. Так, «Манчестер Юнайтед», который получает от Chevrolet £47 млн в год, может рассчитывать на дополнительные £10 млн. На данный момент возможность заработать на рукавах есть не у всех клубов АПЛ. Согласно имеющимся сейчас контрактам, минимум две команды не имеют право размещать на форме какие-либо дополнительные логотипы.

Сейчас на рукавах всех команд высшего английского дивизиона размещается логотип премьер-лиги.

Похожие статьи

"Ростех" стал генеральным партнером тульского футбольного клуба "Арсенал"
24.05.2016 Футбол Соглашения и сделки Тула ТАСС

Клуб по итогам чемпионата ФНЛ занял второе место в турнирной таблице и вышел в премьер-лигу напрямую


Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея?
Хоккей для спонсоров или спонсоры для хоккея?

Центр спортивного менеджмента университета «Синергия» провел исследование, в результате которого была выявлена взаимная зависимость между затратами на зарплаты игроков, числа спонсоров, посещаемости матчей и турнирных результатов клубов КХЛ. Специалисты утверждают, что клубы, имеющие менее 4 спонсоров, сильно рискуют и в любой момент могут повторить судьбу хоккейного «Спартака»


Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
Топ-40 спонсорских сделок в спорте в 2015 году
21.06.2016 Общеспортивная тематика Соглашения и сделки, Инвестиции и финансы Мир

SportBusiness опубликовал отчет о сорока самых великих спонсорских соглашениях в спортивной индустрии. Контракт российского "Газпрома" и УЕФА занял почетное 35 место


Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами
Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами

Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио


Названа стоимость рекламы в самом популярном спортивном инстаграме
Названа стоимость рекламы в самом популярном спортивном инстаграме
06.07.2017 футбол, Баскетбол Инвестиции и финансы, Реклама и маркетинг Мир, ПОРТУГАЛИЯ, США

Один пост у Криштиану Роналду оценивается в $400 тыс.