Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Восемь футбольных клубов Английской премьер-лиги (АПЛ) заключили соглашение с компанией Sporting Group International о продаже рекламного места на левом рукаве игровой формы

«Впервые в АПЛ может появиться реклама на рукаве в футболке и впервые один бренд может оказаться на форме восьми клубов», – приводит Mirror слова генерального директора Sporting Group International Адриана Райта.

Размещение рекламы на рукаве предварительно оценивается в 20% от стоимости контракта на титульное спонсорство. Так, «Манчестер Юнайтед», который получает от Chevrolet £47 млн в год, может рассчитывать на дополнительные £10 млн. На данный момент возможность заработать на рукавах есть не у всех клубов АПЛ. Согласно имеющимся сейчас контрактам, минимум две команды не имеют право размещать на форме какие-либо дополнительные логотипы.

Сейчас на рукавах всех команд высшего английского дивизиона размещается логотип премьер-лиги.

Похожие статьи

Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018
Поймали футбольную волну. Пять самых упоминаемых брендов ЧМ-2018

Исследование «СКАН-Интерфакс» определило компании, активнее всего заявлявшие о себе в связи с чемпионатом мира по футболу


Первый криптоспонсор
Первый криптоспонсор

Лондонский «Арсенал» обзавелся официальным блокчейн-партнером


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА



Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами
Футболисты «Манчестер Юнайтед» поделятся своими плейлистами

Клуб заключил долгосрочное соглашение с сервисом потокового аудио