Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Клубы английской премьер-лиги объединились для продажи рекламного места на форме

Восемь футбольных клубов Английской премьер-лиги (АПЛ) заключили соглашение с компанией Sporting Group International о продаже рекламного места на левом рукаве игровой формы

«Впервые в АПЛ может появиться реклама на рукаве в футболке и впервые один бренд может оказаться на форме восьми клубов», – приводит Mirror слова генерального директора Sporting Group International Адриана Райта.

Размещение рекламы на рукаве предварительно оценивается в 20% от стоимости контракта на титульное спонсорство. Так, «Манчестер Юнайтед», который получает от Chevrolet £47 млн в год, может рассчитывать на дополнительные £10 млн. На данный момент возможность заработать на рукавах есть не у всех клубов АПЛ. Согласно имеющимся сейчас контрактам, минимум две команды не имеют право размещать на форме какие-либо дополнительные логотипы.

Сейчас на рукавах всех команд высшего английского дивизиона размещается логотип премьер-лиги.

Похожие статьи


Лионель Месси стал лицом еще одного спонсора ЧМ-2018
Лионель Месси стал лицом еще одного спонсора ЧМ-2018

Аргентинский футболист подписал контракт с китайским производителем молочных продуктов


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна


Контракт с «Манчестер Юнайтед» увеличил пассажиропоток «Аэрофлота» более чем на 6%
Контракт с «Манчестер Юнайтед» увеличил пассажиропоток «Аэрофлота» более чем на 6%

Гендиректор российской компании высоко оценил эффективность спонсорского соглашения с английским футбольным клубом