Клубам предложили оценить их стоимость

Клубам предложили оценить их стоимость

Агентство спортивного маркетинга Sellout Sport System предлагает спортивным организациям бесплатную оценку коммерческого потенциала 

Желающие получить эту услугу клубы, лиги, федерации или регоины должны заполнить анкету на welcome.selloutsport.com и прийти на международную спортивную конференцию MarSpo 2019, которая состоится в Москве 30–31 мая.

«Речь идет о комплексной оценке, включающей в себя оценку персональных и фоновых контактов, а также социальных медиа бренда, – говорит основатель Sellout Sport System Иван Мешков. – У нас есть большая экспертиза в этом направлении, которая, в частности, помогла нам принять участие в разработке методологии эффективности спортивного спонсорства Ассоциации Коммуникационных агентств России. На MarSpo мы подробно расскажем про нашу методику».

Цель компании – создание понятной и прозрачной системы ценообразования спонсорских пакетов, позволяющей сравнивать предложения в разных видах спорта и формировать отчеты, базирующиеся на конкретных статистических данных.

«Мы хотим сделать спортивный маркетинг профессиональным, прозрачным и понятным. Мы за спорт по законам бизнеса. Но ситуация на рынке спортивного маркетинга в России сейчас такова, что понять, сколько стоит твой бренд, могут лишь 7–8 клубов в стране. Остальным это просто не по карману. Именно поэтому наш проект называется аттракционом неслыханной щедрости. Мы решили поменять положение дел и дать некую отправную точку клубам, лигам и федерациям. Эта наша первая инвестиция в российский спортивный маркетинг, мы хотим, чтобы он как можно быстрее встал на бизнес-рельсы», – уверяет Мешков.

Сейчас в разработке у компании также есть Social Media Index, который не только замеряет прирост подписчиков, но и оценивает стоимость постов в социальных медиа. Специалисты компании планирует начать с оценки клубов Российской премьер-лиги. Пока же доступен рейтинг самых дорогих с точки зрения индекса социальных медиа футболистов мира .

Похожие статьи


Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего
Влияние миллениалов. Что сделает бренд привлекательным для спонсоров будущего

Директор PwC в Швейцарии Дэвид Дэллиа проанализировал изменения в спортивном спонсорстве и обозначил новые пути для правообладателей



Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир
Как правильно спонсировать крупный футбольный турнир

Тоби Хестер, бывший директор департамента футбольного спонсорства Castrol, нынешний тренер по спонсорству в спорте рассказал о том, как создавать действительной выдающиеся рекламные кампании


Как оценить эффективность спортивного спонсорства?
Как оценить эффективность спортивного спонсорства?

Четыре метода оценки спонсорской программы