Клуб НБА возвращает зрителей на трибуны с помощью собак

Клуб НБА возвращает зрителей на трибуны с помощью собак

Профессиональный баскетбольный клуб «Майами Хит», выступающий в Юго-Восточном дивизионе Восточной конференции Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), начал использовать специально обученных собак на «Американ Эйрлайнс-Арене» для выявления зараженных коронавирусом болельщиков.

Уточняется, что команда клуба тестировала «систему» на протяжении нескольких месяцев – животные присутствовали на некоторых матчах в этом сезоне, когда на трибуны допускались друзья и члены семей игроков и сотрудников. Первые эксперименты с применением обученных на выявление коронавируса собак прошли в конце января в домашних поединках «Майами Хит» против «Лос-Анджелес Клипперс» и «Денвер Наггетс».



«В целях дальнейшего повышения безопасности гостей и персонала стадиона все люди будут проверены собакой на обнаружение коронавируса. В случае, если человек или группа, в которой он находится, будут идентифицированы одной из собак, то ни одному человеку из этой группы не разрешат пройти на стадион», — говорится в заявлении клуба.


Процесс «досмотра» выглядит следующим образом. Зрители выстраиваются в очередь за пределами арены в средствах индивидуальной защиты с соблюдением социальной дистанции. В специально отведенной для этого зоне собака обнюхивает каждого из пришедших. Если животное садится – это сигнал потенциального носителя вируса.

При этом болельщики могли отказаться от такого варианта проверки и пройти бесплатное тестирование перед входом на стадион. Правда, отмечают в клубе, этот процесс может занять около 45 минут.

Собак в течение нескольких месяцев натаскивали в Международном университете Флориды по программе, ранее используемой для обнаружения бомб и наркотиков. Вместо запрещенных объектов дрессировщики использовали маски для лица от COVID-инфицированных пациентов, сообщает TMZ. Недавние исследования показали, что собаки, обученные выявлять случаи COVID-19, успешно выполняют задачу скрининга благодаря отличному нюху.



Пока услугами хвостатых «помощников» для выявления коронавируса пользуются только на «Американ Эйрлайнс-Арене», но в других клубах НБА уже заинтересовались инициативой «Майами».

Похожие статьи

По максимуму
По максимуму

Статья PanStadia & Arena Management о способах и решениях увеличения прибыльности и эффективности спортивных арен



Коби Брайант дорогого стоит
Коби Брайант дорогого стоит

В среду один из величайших игроков в истории Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) Коби Брайант проведет последний матч в карьере. На эту игру наблюдается ажиотажный спрос на билеты.



Основы гостеприимства
Основы гостеприимства

Как бы ни трудилась маркетинговая служба клуба или лиги, завоевывая лояльность потребителя, рано или поздно она передаст эстафету спортивной арене. Именно сюда болельщики и зрители должны возвращаться снова и снова