КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»

КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»

Континентальная хоккейная лига передала «Матч ТВ» управление своим телеканалом

В начале мая в Едином государственном реестре юридических лиц было зарегистрировано ООО «КХЛ-Медиа» с уставным капиталом ₽5 млн. 80% новой организации принадлежит ООО «Национальный спортивный телеканал» (операционная компания «Матч ТВ»), 20% – ООО «КХЛ». Генеральный директор компании – Алексей Степанов, член правления и директор юридического департамента лиги.

Как пишет «Коммерсант», «КХЛ-Медиа» получило 100% ООО «КХЛ-Маркетинг». В пресс-службе лиги изданию сообщили, что главный актив «КХЛ-Маркетинга» – лицензии КХЛ ТВ. «Данную сделку можно оценивать как техническую реструктуризацию с целью удобства управления лицензиями. Финансовые отношения сторон не изменились», – отметили в КХЛ. Была ли сделка денежной, в лиге и «Газпром медиа» не раскрыли. 

Изначально «КХЛ-Маркетинг», учрежденный одновременно с самой КХЛ в 2008 году, отвечал за всю коммерческую деятельность Континентальной хоккейной лиги: поиск спонсоров, продажу прав, производство атрибутики и так далее. Это же подразделение управляло созданным в 2009-м КХЛ ТВ, производя его при технической поддержке «НТВ-Плюс». 

В декабре 2014 года президентом КХЛ стал бывший руководитель оргкомитета Олимпийских игр в Сочи, глава холдинга «Газпром медиа» (управляет «Матч ТВ», НТВ, ТНТ «НТВ-плюс» и другими активами) Дмитрий Чернышенко. При нем структура управления лиги и состав топ-менеджеров полностью изменились, и «КХЛ-Маркетинг» лишился большинства своих функций. Во второй половине 2016-го было принято решение о полной передаче производства КХЛ ТВ на аутсорс «НТВ-Плюс» – позже эти функции автоматически перешли к «Национальному спортивному телеканалу».

В 2016 году, по данным Kartoteka.ru, на которые ссылается «Коммерсант», чистая прибыль «КХЛ-Маркетинга» составила ₽176 млн при выручке ₽328 млн, более свежих данных нет.

Похожие статьи

94% матчей КХЛ в сезоне-2018/19 сняты в HD-качестве
94% матчей КХЛ в сезоне-2018/19 сняты в HD-качестве

Впервые лига и ее партнеры произвели трансляции абсолютно всех матчей чемпионата


Гендиректор «Локомотива»‎ создает спортивный телеканал
Гендиректор «Локомотива»‎ создает спортивный телеканал

Компания Василия Кикнадзе получила вещательную лицензию для телеканала «СпортКлуб»


Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем
Чемпионат Испании возвращается на российские экраны. Но «Матч ТВ» ни при чем

Финансово неподъемный для главного спортивного телеканала страны турнир будет показывать социальная сеть «ВКонтакте»


Дмитрий Чернышенко избран председателем редакционного совета телеканала «Наш футбол»
Дмитрий Чернышенко избран председателем редакционного совета телеканала «Наш футбол»

В редакционный совет «Нашего футбола», в частности, входят представители РФПЛ и спутникового оператора «НТВ-Плюс»


От чего зависит исход «Матча»?
От чего зависит исход «Матча»?

На российском телевидении появился новый федеральный канал, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Миссия «Матч ТВ» – пробудить интерес зрителя к спортивной тематике. Предыдущие проекты спортивных телеканалов в нашей стране были не очень востребованы. Но для успеха «Матча» государство идет на беспрецедентные меры