КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе

КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе
Защитник «Слована» Михал Серсен на фоне Собора Святого Стефана в Вене. Фото: Андрей Голованов / КХЛ

Континентальная хоккейная лига представила фирменный стиль KHL World Games – вынесенных матчей сезона-2018/19 в Австрии и Швейцарии 

26 и 28 октября клуб «Слован» (Братислава) на льду венской Erste Bank Arena примет соответственно ЦСКА и СКА. А 26 и 28 ноября армейские клубы в обратном порядке приедут в Цюрих, чтобы на арене Hallenstadion сыграть с «Динамо» (Рига).

28 августа на пресс-конференции в Вене КХЛ показала логотипы матчей, объединенных в серию KHL World Games.

«Объемная надпись опоясывает весь логотип и символизирует глобальный характер серии. Логотип имеет форму щита с двумя сходящимися к центру областями, воплощающими противостояние двух команд и преемственность основного логотипа КХЛ. Оригинальный паттерн продолжает историю логотипа KHL World Games и представлен в виде графически стилизованной карты мира, дополненной геометрическим узором из динамичных линий», – объяснил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

Еще два вынесенных матча в сезоне-2018/19 проведет «Йокерит» (Хельсинки) 26 и 28 октября он примет в Таллине на арене Tondiraba «Спартак» и «Северсталь» соответственно. Эти игры в «Мировую серию КХЛ» не входят.

Ранее КХЛ уже проводила матчи регулярного чемпионата в странах, не представленных в лиге своими клубами. В октябре 2008 года, задолго до прихода в КХЛ «Йокерита», в финском Эспоо прошли игры «Динамо» (Рига) – «Ак Барс» (Казань) и «Динамо» (Рига) – «Лада» (Тольятти). Через год питерский СКА принял «Ак Барс» в Вильнюсе (Литва). В декабре 2010-го встреча СКА – «Спартак» (Москва) состоялась в швейцарском Давосе. А осенью 2016 года рижское «Динамо» провело по два домашних матча в Лиепае (Литва) и Таллине (Эстония).

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип


Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами
Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами

ЦСКА и «Трактор» рассказали о своих новых коммуникационных стратегиях


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна



Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК
Креатив высшего уровня на бизнес-завтраке СБК

Креативное агентство SpecialOne примет участие в деловом завтраке «Ледовые арены: управление, эксплуатация, оснащение»