КХЛ второй сезон подряд завершила с прибылью, благодаря спонсорам и ТВ

КХЛ второй сезон подряд завершила с прибылью, благодаря спонсорам и ТВ

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) второй сезон подряд завершила с прибылью, об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте лиги.

Во вторник в Москве перед началом церемонии закрытия сезона состоялось совещание руководителей клубов КХЛ. На нем были подведены спортивные и финансовые итоги года, дана оценка развитию лиги по всем направлениям, сделаны выводы о деятельности рабочих групп, сформированы решения, которые в ближайшее время будут вынесены на рассмотрение правления и совета директоров КХЛ.

"Отдельно был оценен ход реализации трехлетней стратегии КХЛ. Финансовое состояние лиги – устойчивое, КХЛ второй сезон подряд завершает с прибылью. Во многом это достигнуто за счет спонсорства и доходов от продажи ТВ-прав. Лига планирует удвоить долю прибыли, которая распределяется между клубами", - говорится в пресс-релизе.

На совещании было отмечено, что КХЛ успешно монетизирует свой продукт, телевизионные права на матчи КХЛ проданы в 29 странах мира, в этом году впервые матчи плей-офф были показаны на китайском государственном телеканале CCTV5+. Лига планирует расширение и выход на новые рынки.

"На совещании были приведены статистические данные, свидетельствующие о значительном росте телеаудитории матчей КХЛ. Накопленная аудитория федерального телеканала Матч ТВ, региональных телеканалов и телеканалов КХЛ ТВ составила 105 млн человек. Помимо этого, обновлено мобильное приложение, в котором теперь доступен просмотр прямых трансляций матчей лиги. Благодаря этому на 25% выросло количество приобретенных пользователями трансляций по сравнению с сезоном-2014/15. Доходы от реализации прав на матчи в интернете выросли в два раза по сравнению с прошлым сезоном", – сообщается в пресс-релизе.

Стратегия развития Континентальной хоккейной лиги (КХЛ), принятая в 2015 году, выполнена на 80%. Об этом сообщил президент организации Дмитрий Чернышенко, слова которого приводит пресс-служба КХЛ.

"Встреча с представителями всех клубов по завершении хоккейного сезона позволила нам совместно подвести итоги и поставить задачи на будущее, - сказал Чернышенко. - Благодаря выстроенным инструментам контроля и постоянному диалогу с клубами стратегия развития КХЛ, принятая в феврале 2015 года, выполнена уже на 80%. Этап антикризисного управления остается позади, и сейчас мы приступаем к разработке более долгосрочной стратегии, направленной на дальнейшее поступательное развитие лиги и хоккея в целом".

Также на встрече была затронута тема судейства. Было признано, что в этой сфере имеются проблемы, связанные в первую очередь с недостатком кадров. Отдельно было отмечено, что на сегодняшний день заявки на вступление в КХЛ поступают от клубов Швеции, Эстонии, Англии Германии и Китая. Кроме того, в ходе обсуждения регламента соревнования большинство клубов проголосовало против изменения схемы, при которой финалисты конференций играют в плей-офф КХЛ "крест на крест", а также против изменения принципа определения мест в конференциях, при котором после первого этапа будет учитываться принцип большего количества набранных очков в обход принадлежности команды к определенному дивизиону.

Однако отмечается, что финальное решение по данным вопросам будет принято на правлении КХЛ.

Похожие статьи

От чего зависит исход «Матча»?
От чего зависит исход «Матча»?

На российском телевидении появился новый федеральный канал, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Миссия «Матч ТВ» – пробудить интерес зрителя к спортивной тематике. Предыдущие проекты спортивных телеканалов в нашей стране были не очень востребованы. Но для успеха «Матча» государство идет на беспрецедентные меры


Новая стратегия развития КХЛ уже выполнена на 76%
Новая стратегия развития КХЛ уже выполнена на 76%

Прогнозируемая прибыль по итогам сезона увеличится вдвое по сравнению с сезоном 2014/15