КХЛ презентовала новый фирменный стиль

КХЛ презентовала новый фирменный стиль

20 февраля 2016 года Континентальная хоккейная лига представила свой новый стиль, который с начала плей-офф становится ее неотъемлемой частью. Изменения затрагивают различные стороны визуального образа лиги и призваны сделать восприятие КХЛ более современным и динамичным.

В основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька и добавляет визуальному образу жесткости и энергичности. Использование более лаконичной цветовой гаммы затронуло внешний вид главного элемента символики КХЛ – логотипа. Написание аббревиатуры КХЛ стало более четким, ярко выраженным. Кроме того, создан и альтернативный вариант логотипа, в котором аббревиатура используется независимо. К моменту начала плей-офф в новом стиле будут оформлены все арены, официальный сайт и мобильное приложение КХЛ, а также лицензионная продукция.

Специально к запуску нового фирменного стиля Лига представляет эксклюзивную лимитированную коллекцию одежды Steel Collection, разработанную в сотрудничестве с известным российским дизайнером Антониной Шаповаловой. Специальный показ данной коллекции пройдет 21 февраля перед стартовым матчем серии плей-офф ЦСКА – «Слован» - подиумом для моделей станет ледовая площадка армейского дворца спорта.

С сегодняшнего дня в интернет-магазине КХЛ стартуют продажи лицензионной продукции в новом фирменном стиле. Помимо одежды Steel Collection, болельщики смогут приобрести широкую линейку сувениров, аксессуаров и стильных бейсболок в новом стиле, разработанных компанией Atributika&Club.

В новом стиле Лига предстанет и для тех, кто следит за хоккеем с помощью официальных площадок в Интернете. Сайт Континентальной хоккейной лиги отразится в новой цветовой гамме, сохранив для пользователей все свои преимущества.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко отметил: «Хоккей – один из самых динамичных видов спорта, который не стоит на месте, постоянно меняется и развивается. Именно поэтому был создан новый стиль КХЛ, соответствующий современному хоккею – бескомпромиссному и объединяющему всех болельщиков. Уверен, что элементы нового визуального восприятия не только станут ярким фоном к увлекательной спортивной борьбе команд и эмоциональному настрою зрителей, но и сделают образ лиги ещё более узнаваемым, стильным и соответствующим духу игры».

Похожие статьи

«Авангард» объявил о ребрендинге
«Авангард» объявил о ребрендинге

Омский хоккейный клуб представил новый логотип



КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея
КХЛ представила фирменный стиль Недели звезд хоккея

Визуальный образ главного праздника сезона основан на национальных символах Казахстана


Дизайн для заработка
Дизайн для заработка

Сложно построить сильный бренд и зарабатывать на нем, если у него плохая визуальная составляющая


Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
Новокузнецкий «Металлург» вернул старый логотип
06.07.2017

Исключенный из Континентальной хоккейной лиги клуб отказался от проведенного год назад рестайлинга