Разные хоккейные поколения в одной ложе

Разные хоккейные поколения в одной ложе

С 2015 года официальным партнером Континентальной хоккейной лиги, а также официальной платежной системой чемпионата КХЛ является Mastercard

Главной активацией этого спонсорства стал проект «Бесценная Лига». Красивая акция, которая позволяет болельщикам разделить ценный приз со своими любимыми игроками. «Бесценная Лига» заслужила признание не только любителей хоккея, но и профессионального сообщества, получи первый приз MarSpo Awards 2018 в номинации «Лучшая спонсорская активация». Отлично дополняют проект онлайн-игры и розыгрыши призов.

Главный трофей «Бесценной лиги»

За прошедшие годы «Бесценная Лига» стала больше, чем просто спонсорской активацией. Теперь это настоящая традиция КХЛ, находящая свое отражение и в других областях. К примеру, под этим же брендом создан медиа-клуб традиции, в котором журналисты и специальные гости Mastercard обсуждают развитие хоккея.

На московском дерби «Спартак» – «Динамо» состоялась уже десятая встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги». Темой вечера стала преемственность поколений и путь молодого хоккеиста к спортивным вершинам. Вместе с тем, конечно, горячо обсуждалась и сама игра, получившаяся крайне увлекательной. Вел встречу известный комментатор Денис Казанский.

Виталий Прохоров (слева) и Денис Казанский

Почетным гостем медиа-клуба стал олимпийский чемпион Виталий Прохоров. Он поделился историями из своей карьеры и дал несколько советов молодым игрокам.

«Все хоккеисты хотят добиться успеха на льду и в жизни, большой спорт воспитывает эту черту. Могу лишь сказать, что универсального рецепта его достижения нет. Я, например, всегда играл, выкладываясь на все сто, и делал то, что люблю. Молодому поколению могу сказать, что важно любить хоккей, верить в себя, проявлять силу духа и волю к победе и, конечно, постоянно двигаться вперед», – отметил Прохоров.

Также встречу медиа-клуба посетили защитник МХК «Спартак» Михаил Булимов и игрок первой командв Глеб Шашков.

Глеб Шашков

«Все юные хоккеисты хотят продолжить играть профессионально, но не всегда это возможно. Важно постоянно перенимать опыт старших коллег и, конечно, легендарных игроков. Плохому они точно не научат! Этот спорт формирует нереальную силу воли и закаляет характер на протяжении всей жизни. Поэтому хочу пожелать всем молодым хоккеистам продолжать играть, совершенствоваться и, конечно же, не терять любовь к игре. Хоккеистами не рождаются – хоккеистами становятся!» – сказал Шашков.

Приглашение в ложу Mastercard в это вечер получил и Бесценный болельщик «Спартака» Алексей Бабенко. Этот статус и право разделить трофей «Бесценной лиги» с вратарем красно-белых Никитой Беспаловым прямо на льду Алексей получил в сезоне-2016/17. Для него общение с игроками любимой команды во время дерби стало настоящим праздником. Как, впрочем, и для всех членов медиа-клуба традиции, который обязательно вскоре соберется вновь.

Похожие статьи

Успехи и неудачи Евролиги в Белграде
Успехи и неудачи Евролиги в Белграде

Опытные болельщики вспоминают баскетбольный «Финал четырех» и оценивают его организацию


Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе


Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков
Пивные бокалы на стадионах ЧМ-2018 будут реагировать на шум болельщиков

Официальный спонсор чемпионата мира по футболу запланировал интересную активацию своих прав


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна


Хоккеист в «Тиндере»
Хоккеист в «Тиндере»

Очередная оригинальная акция хоккейного клуба «Спартак» (Москва)