От шарфов до хоккейной «Монополии»

От шарфов до хоккейной «Монополии»

Континентальная хоккейная лига представила лицензионную продукцию на международной специализированной выставке Licensing World Russia 2018

На стенде КХЛ гости выставки могли познакомиться с продукцией лицензиатов лиги и узнать о возможностях сотрудничества. Разнообразие продукции с символикой Континентальнйо хоккейной лиги позволяет почувствовать себя причастными к игре как взрослым, так и детям. На стенде были представлены товары для всех членов семьи с разными увлечениями и интересами: одежда, бейсболки и шарфы, шайбы и клюшки, игровые свитера, ювелирные изделия, автомобильные аксессуары, брендированные консоли и геймпады. Большой популярностью традиционно пользуется продукция для коллекционеров – карточки с автографами и оригинальными элементами формы, альбомы с наклейками, эксклюзивные хоккейные аксессуары. 

На выставке КХЛ представила и коллекцию с символикой недавно прошедшей Недели звезд хоккея 2018, предметы из которой пользовались большим спросом на главном хоккейном шоу сезона в Астане.

Посетители стенда лиги в числе первых увидели новинки: вариант настольной игры «Монополия» на хоккейную тематику, наручные часы завода «Ракета» и лимитированную консоль PS4, посвященную юбилейному десятому сезону КХЛ.

«Лицензионная программа КХЛ насчитывает более 300 наименований продукции, и мы стремимся, чтобы эта цифра постоянно росла. На выставочной площадке мы получили возможность продемонстрировать то, что уже сделано лигой в этой сфере, а также то, что сделать планируется. Наши лицензиаты выпускают товары как с логотипом КХЛ, так и с логотипами хоккейных клубов, что всегда востребовано среди болельщиков на аренах. Но мы заинтересованы и в том, чтобы бренд КХЛ был еще более узнаваемым, причем не только в среде хоккейных болельщиков. Именно поэтому лицензионная продукция лиги не ограничивается спортивной атрибутикой и охватывает все больше товарных групп», – отметил вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов.

28 февраля в рамках деловой программы выставки представители КХЛ выступили с презентацией «Лицензирование в хоккее. Новые лицензионные программы».

Похожие статьи

Самый ламповый сувенир
Самый ламповый сувенир

«Сибирь» предложила болельщикам приобрести частичку истории клуба



ЦСКА открыл фирменный магазин
ЦСКА открыл фирменный магазин

Первым покупателем на скромном празднике стал певец Андрей Григорьев-Апполонов


ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России
ФИФА выбрала производителя и продавца лицензионной продукции в России

Реализовывать лицензионную и розничную программу Кубка конфедераций и чемпионата мира будет «Мегалайсенз Энтертейнмент»


Под маркой
Под маркой "КХЛ"

Подборка любопытных фактов о товарах под брендом КХЛ