От шарфов до хоккейной «Монополии»

От шарфов до хоккейной «Монополии»

Континентальная хоккейная лига представила лицензионную продукцию на международной специализированной выставке Licensing World Russia 2018

На стенде КХЛ гости выставки могли познакомиться с продукцией лицензиатов лиги и узнать о возможностях сотрудничества. Разнообразие продукции с символикой Континентальнйо хоккейной лиги позволяет почувствовать себя причастными к игре как взрослым, так и детям. На стенде были представлены товары для всех членов семьи с разными увлечениями и интересами: одежда, бейсболки и шарфы, шайбы и клюшки, игровые свитера, ювелирные изделия, автомобильные аксессуары, брендированные консоли и геймпады. Большой популярностью традиционно пользуется продукция для коллекционеров – карточки с автографами и оригинальными элементами формы, альбомы с наклейками, эксклюзивные хоккейные аксессуары. 

На выставке КХЛ представила и коллекцию с символикой недавно прошедшей Недели звезд хоккея 2018, предметы из которой пользовались большим спросом на главном хоккейном шоу сезона в Астане.

Посетители стенда лиги в числе первых увидели новинки: вариант настольной игры «Монополия» на хоккейную тематику, наручные часы завода «Ракета» и лимитированную консоль PS4, посвященную юбилейному десятому сезону КХЛ.

«Лицензионная программа КХЛ насчитывает более 300 наименований продукции, и мы стремимся, чтобы эта цифра постоянно росла. На выставочной площадке мы получили возможность продемонстрировать то, что уже сделано лигой в этой сфере, а также то, что сделать планируется. Наши лицензиаты выпускают товары как с логотипом КХЛ, так и с логотипами хоккейных клубов, что всегда востребовано среди болельщиков на аренах. Но мы заинтересованы и в том, чтобы бренд КХЛ был еще более узнаваемым, причем не только в среде хоккейных болельщиков. Именно поэтому лицензионная продукция лиги не ограничивается спортивной атрибутикой и охватывает все больше товарных групп», – отметил вице-президент по маркетингу и коммуникациям КХЛ Сергей Доброхвалов.

28 февраля в рамках деловой программы выставки представители КХЛ выступили с презентацией «Лицензирование в хоккее. Новые лицензионные программы».

Похожие статьи

КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе
КХЛ разработала фирменный стиль вынесенных матчей в Вене и Цюрихе

В сезоне-2018/19 четыре матча Континентальной хоккейной лиги впервые примут столицы Австрии и Швейцарии


Самый ламповый сувенир
Самый ламповый сувенир

«Сибирь» предложила болельщикам приобрести частичку истории клуба


В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018
В Москве открылся первый магазин ЧМ-2018

Атрибутику и сувениры предстоящего чемпионата мира теперь можно купить в Центральном детском магазине на Лубянке


ЦСКА открыл фирменный магазин
ЦСКА открыл фирменный магазин

Первым покупателем на скромном празднике стал певец Андрей Григорьев-Апполонов


Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба
Построение системы лицензирования продукции спортивного клуба

Илья Слуцкин (European Licensing Company) о ключевых моментах при построении системы спортивного лицензирования внутри спортивного клуба