Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о начале партнерства с брендом Durex

В сезоне-2018/19 стороны организуют проект «социальный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России». Старт программы намечен на сентябрь.

«Хоккей – традиционно любимый в России вид спорта со славной историей, которым мы все гордимся. Поэтому мы верим, что сотрудничество с КХЛ и запуск нашей социальной программы позволит вывести осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья на принципиально новый уровень. Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача – помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее», – заявил Игорь Радакович, генеральный директор представляющей бренд Durex компании Reckitt Benckiser Healthcare в России.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко также подчеркнул высокое социальное значение проекта, оговорившись, впрочем, что у сотрудничества есть и «коммерческая составляющая».

Похожие статьи

Разные хоккейные поколения в одной ложе
Разные хоккейные поколения в одной ложе

Очередная встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» Mastercard прошла на матче «Спартак» – «Динамо»



«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна



У крупнейшей бойцовской организации появилась официальная больница
У крупнейшей бойцовской организации появилась официальная больница

Первым в истории медицинским партнером UFC стал нью-йоркский Госпиталь специальной хирургии