Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о начале партнерства с брендом Durex

В сезоне-2018/19 стороны организуют проект «социальный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России». Старт программы намечен на сентябрь.

«Хоккей – традиционно любимый в России вид спорта со славной историей, которым мы все гордимся. Поэтому мы верим, что сотрудничество с КХЛ и запуск нашей социальной программы позволит вывести осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья на принципиально новый уровень. Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача – помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее», – заявил Игорь Радакович, генеральный директор представляющей бренд Durex компании Reckitt Benckiser Healthcare в России.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко также подчеркнул высокое социальное значение проекта, оговорившись, впрочем, что у сотрудничества есть и «коммерческая составляющая».

Похожие статьи


Разные хоккейные поколения в одной ложе
Разные хоккейные поколения в одной ложе

Очередная встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» Mastercard прошла на матче «Спартак» – «Динамо»


Главная арена Омска под угрозой разрушения
Главная арена Омска под угрозой разрушения

Хоккейный клуб «Авангард» проводит дополнительные экспертизы «Арены Омск»


КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»
КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»

Национальный спортивный канал получил 80% в новой компании – владельце КХЛ ТВ