Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о начале партнерства с брендом Durex

В сезоне-2018/19 стороны организуют проект «социальный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России». Старт программы намечен на сентябрь.

«Хоккей – традиционно любимый в России вид спорта со славной историей, которым мы все гордимся. Поэтому мы верим, что сотрудничество с КХЛ и запуск нашей социальной программы позволит вывести осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья на принципиально новый уровень. Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача – помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее», – заявил Игорь Радакович, генеральный директор представляющей бренд Durex компании Reckitt Benckiser Healthcare в России.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко также подчеркнул высокое социальное значение проекта, оговорившись, впрочем, что у сотрудничества есть и «коммерческая составляющая».

Похожие статьи

Главная арена Омска под угрозой разрушения
Главная арена Омска под угрозой разрушения

Хоккейный клуб «Авангард» проводит дополнительные экспертизы «Арены Омск»


КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»
КХЛ отдала свой телеканал «Матчу»

Национальный спортивный канал получил 80% в новой компании – владельце КХЛ ТВ


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна



У крупнейшей бойцовской организации появилась официальная больница
У крупнейшей бойцовской организации появилась официальная больница

Первым в истории медицинским партнером UFC стал нью-йоркский Госпиталь специальной хирургии