Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) объявила о начале партнерства с брендом Durex

В сезоне-2018/19 стороны организуют проект «социальный проект с целью повышения осведомленности населения в вопросах сексуального здоровья и противодействия распространению ВИЧ и СПИДа в России». Старт программы намечен на сентябрь.

«Хоккей – традиционно любимый в России вид спорта со славной историей, которым мы все гордимся. Поэтому мы верим, что сотрудничество с КХЛ и запуск нашей социальной программы позволит вывести осведомленность населения в вопросах сексуального здоровья на принципиально новый уровень. Это имеет большое значение для нас как для социально ответственной компании, нам важно регулярно делиться знаниями, ведь наша главная задача – помогать людям заботиться о своем здоровье и делать их счастливее», – заявил Игорь Радакович, генеральный директор представляющей бренд Durex компании Reckitt Benckiser Healthcare в России.

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко также подчеркнул высокое социальное значение проекта, оговорившись, впрочем, что у сотрудничества есть и «коммерческая составляющая».

Похожие статьи

Дочерняя компания «Норникеля» стала совладельцем «Йокерита»
Дочерняя компания «Норникеля» стала совладельцем «Йокерита»

Меньше месяца назад клуб объявил, что вернулся «целиком в финскую собственность»


День защитника хоккея
День защитника хоккея

Последняя в регулярном чемпионате КХЛ встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» прошла накануне Дня защитника Отечества


Главная арена Омска под угрозой разрушения
Главная арена Омска под угрозой разрушения

Хоккейный клуб «Авангард» проводит дополнительные экспертизы «Арены Омск»



Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе