Кофейная хоккейная лига. Оригинальная реклама КХЛ

Кофейная хоккейная лига. Оригинальная реклама КХЛ
Фото: КХЛ

Континентальная хоккейная лига и сеть «Кофе Хауз» запустили совместную акцию

В преддверии нового сезона в 50 кофейнях сети в Москве и Санкт-Петербурге появились бумажные стаканчики с хоккейным дизайном. Изображения были выбраны в фотоагентстве КХЛ – это яркие моменты с участием московских «Спартака» и ЦСКА питерского СКА. Всего посетителям «Кофе Хауз» будет предложено три варианта хоккейных стаканчиков, а общий тираж ограниченной коллекции – 40 тыс. штук.

«Хоккейные матчи уже давно стали не просто спортивным зрелищем – сейчас это полноценный досуг для всей семьи с целым спектром околохоккейных развлечений и услуг на комфортабельных и современных ледовых аренах. Мы постоянно стремимся улучшать предлагаемый сервис и увеличивать количество вовлеченных людей. Наша аудитория – любители активного, интересного и разнообразного досуга. Надеемся, что через совместную акцию с „Кофе Хауз“ мы расширим число поклонников лиги», – отметил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

11-й сезона КХЛ стартует 1 сентября. В чемпионате-2018/19 примут участие 25 клубов из семи стран: России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Финляндии, Словакии и Китая.

Похожие статьи

Дочерняя компания «Норникеля» стала совладельцем «Йокерита»
Дочерняя компания «Норникеля» стала совладельцем «Йокерита»

Меньше месяца назад клуб объявил, что вернулся «целиком в финскую собственность»


Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора
Российская киберспортивная команда изменила логотип и форму ради спонсора

До конца 2018 года все игроки Virtus.pro будут выступать в цветах «Мегафона»



Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»
Turkish Airlines стали титульным спонсором хоккейного «Спартака»

Московский клуб подписал контракты с новыми партнерами в своем традиционном бизнес-клубе


«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа
«Салават Юлаев» объявил открытый конкурс на разработку нового логотипа

Победитель получит ₽100 тыс., а присылать свои варианты можно даже на компакт-дисках