Кофейная хоккейная лига. Оригинальная реклама КХЛ

Кофейная хоккейная лига. Оригинальная реклама КХЛ
Фото: КХЛ

Континентальная хоккейная лига и сеть «Кофе Хауз» запустили совместную акцию

В преддверии нового сезона в 50 кофейнях сети в Москве и Санкт-Петербурге появились бумажные стаканчики с хоккейным дизайном. Изображения были выбраны в фотоагентстве КХЛ – это яркие моменты с участием московских «Спартака» и ЦСКА питерского СКА. Всего посетителям «Кофе Хауз» будет предложено три варианта хоккейных стаканчиков, а общий тираж ограниченной коллекции – 40 тыс. штук.

«Хоккейные матчи уже давно стали не просто спортивным зрелищем – сейчас это полноценный досуг для всей семьи с целым спектром околохоккейных развлечений и услуг на комфортабельных и современных ледовых аренах. Мы постоянно стремимся улучшать предлагаемый сервис и увеличивать количество вовлеченных людей. Наша аудитория – любители активного, интересного и разнообразного досуга. Надеемся, что через совместную акцию с „Кофе Хауз“ мы расширим число поклонников лиги», – отметил вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

11-й сезона КХЛ стартует 1 сентября. В чемпионате-2018/19 примут участие 25 клубов из семи стран: России, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Финляндии, Словакии и Китая.

Похожие статьи

Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами
Хоккей заряжает. Два клуба КХЛ проведут сезон с похожими слоганами

ЦСКА и «Трактор» рассказали о своих новых коммуникационных стратегиях


ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона
ЦСКА готов заплатить ₽8,87 млн за коммуникационную стратегию и визуальные материалы для нового сезона

Хоккейный клуб объявил прием предложений на создание рекламно-коммуникационной стратегии, рекламных концепций, графического и видео-дизайна


«Спартак» представил логотип ретро-матча
«Спартак» представил логотип ретро-матча

На третьем «историческом» матче будет воссоздаваться атмосфера 1980-х годов