Как стать спортивным менеджером, найти спонсоров и поднять посещаемость стадиона

Как стать спортивным менеджером, найти спонсоров и поднять посещаемость стадиона

Анонс нового номера журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

Приглашаем вас на презентацию журнала 5 октября на конференции GOLFIN. Регистрация на сайте мероприятия. 

СБК вносит свою лепту в повышение профессионализма российского спорта. В новом номере журнала рассказываем, где, как, почем и зачем нужно учиться. Рассматриваем самые разные варианты, в том числе бывшие студенты подробно нам рассказали о курсах баскетбольной Евролиги и программе спортивного менеджмента в университете Коламбия в Нью-Йорке. Кстати, по мнению руководителя Международной школы спортивного менеджмента МИРБИС Максима Белицкого успешному менеджеру необходимо владеть иностранными языками и самому быть спортивным болельщиком.

Много практических уроков и будущие, и нынешние менеджеры могут получить на соседних страницах. Например, Роберт Тер-Абрамян из хоккейного «Спартака» рассказал, за счет чего клуб планирует зарабатывать на коммерческих спонсорах ₽100 млн в год и как надо искать новых партнеров. Главное, не бояться того, что из ста переговоров к реальному контракту приведет только одни. С другой стороны, если вы спонсор и у вас есть дорогие рекламные права, их надо уметь ярко активировать. Отличный пример – пивные стаканы на Кубке конфедераций. Их собирали даже те, кто не пьет пиво! Мы подробно разобрали эту акцию. А с деловой конференции «Экспо-Баскета» принесли детали уникального «Индекса баскетбола». Это, по заверениям разработчиков, когда посещаемостью можно управлять в математической программе. А еще авторы «Индекса» уверены, что баскетбольные матчи можно продавать как средство для укрепления семьи.

По-своему борются за высокую посещаемость в Санкт-Петербурге. Наш корреспондент внимательно посмотрел, как на новой арене «Зенит» проводит рэп-баттлы, смеется над бакланами и вообще ловит хайп всеми доступными способами.

В рубрике «Личный опыт» генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин восторгается событием, которое не испытывает проблем с популярностью – чемпионатом мира по Dota 2, – и одновременно критикует его.

Кроме того в октябрьском выпуске «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» – объяснение смысла существования послов чемпионата мира по футболу, анализ работы ледовых площадок, истории двух компаний, перевернувших рынок, разбор систем безопасности новых «Лужников» и многое другое. Читайте журнал прямо сейчас в электронном виде или ждите в ближайшие дни в точках распространения.

Похожие статьи

Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА



Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров


Европейский уровень маркетинга
Европейский уровень маркетинга

О способах раскрутки самого успешного баскетбольного турнира Европы на «Экспо-Баскете» расскажет топ-менеджер Евролиги