Как стать спортивным менеджером, найти спонсоров и поднять посещаемость стадиона

Как стать спортивным менеджером, найти спонсоров и поднять посещаемость стадиона

Анонс нового номера журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»

Приглашаем вас на презентацию журнала 5 октября на конференции GOLFIN. Регистрация на сайте мероприятия. 

СБК вносит свою лепту в повышение профессионализма российского спорта. В новом номере журнала рассказываем, где, как, почем и зачем нужно учиться. Рассматриваем самые разные варианты, в том числе бывшие студенты подробно нам рассказали о курсах баскетбольной Евролиги и программе спортивного менеджмента в университете Коламбия в Нью-Йорке. Кстати, по мнению руководителя Международной школы спортивного менеджмента МИРБИС Максима Белицкого успешному менеджеру необходимо владеть иностранными языками и самому быть спортивным болельщиком.

Много практических уроков и будущие, и нынешние менеджеры могут получить на соседних страницах. Например, Роберт Тер-Абрамян из хоккейного «Спартака» рассказал, за счет чего клуб планирует зарабатывать на коммерческих спонсорах ₽100 млн в год и как надо искать новых партнеров. Главное, не бояться того, что из ста переговоров к реальному контракту приведет только одни. С другой стороны, если вы спонсор и у вас есть дорогие рекламные права, их надо уметь ярко активировать. Отличный пример – пивные стаканы на Кубке конфедераций. Их собирали даже те, кто не пьет пиво! Мы подробно разобрали эту акцию. А с деловой конференции «Экспо-Баскета» принесли детали уникального «Индекса баскетбола». Это, по заверениям разработчиков, когда посещаемостью можно управлять в математической программе. А еще авторы «Индекса» уверены, что баскетбольные матчи можно продавать как средство для укрепления семьи.

По-своему борются за высокую посещаемость в Санкт-Петербурге. Наш корреспондент внимательно посмотрел, как на новой арене «Зенит» проводит рэп-баттлы, смеется над бакланами и вообще ловит хайп всеми доступными способами.

В рубрике «Личный опыт» генеральный менеджер Virtus.pro Роман Дворянкин восторгается событием, которое не испытывает проблем с популярностью – чемпионатом мира по Dota 2, – и одновременно критикует его.

Кроме того в октябрьском выпуске «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг» – объяснение смысла существования послов чемпионата мира по футболу, анализ работы ледовых площадок, истории двух компаний, перевернувших рынок, разбор систем безопасности новых «Лужников» и многое другое. Читайте журнал прямо сейчас в электронном виде или ждите в ближайшие дни в точках распространения.

Похожие статьи

Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»
Сколько стоит ЧМ-2018, чего хотят спонсоры и как работает «Хоккейный город»

Самый подробный анализ расходов и спортивного наследия чемпионата мира по футболу, спонсорская программа ФИФА, интервью с одним из сильнейших баскетбольных дизайнеров и многое другое – в новом номере журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг»


«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды
«Спартак» объяснил рекордное количество рекламы на форме команды

12 спонсоров на футболках и трусах игроков помогают клубу соответствовать правилам «честной финансовой игры» УЕФА



Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров


Все деньги российского футбола
Все деньги российского футбола

РФС отчитался о своей деятельности за 2016 год и принял долгосрочную стратегию развития