Как СМИ постарались к ЧМ-2014

Как СМИ постарались к ЧМ-2014

Не только спонсоры Чемпионата Мира в Бразилии решили активировать свои права в рамках соревнования. Креативные и нестандартные решения были реализованы россйскими и зарубежными СМИ. Предлагаем вам подборку, подготовленную Runet Media Holding.


Предсказания от FiveThirtyEight

Интерактивный сервис FiveThirtyEight расcчитывает вероятность тех или иных событий на чемпионате. Например, наведя курсор, на команду России, можно узнать, что она с вероятностью в 52 процента выйдет из группы со второго места. Информация обновляется после каждого матча. 

Твое бразильское имя от Sports.ru

Ведущее российское интернет-издание Sports.ru сделало страницу, где можно создать картинку с футболкой со своим именем на бразильский манер. Вот наша футболка:

Как сообщил креативный продюсер Sports.ru Михаил Калашников, к 16:00 23 июня пользователи сгенерировали около 4,5 миллиона футболок. «Шаринг трудно посчитать (все страницы уникальные), во „Вконтакте“ больше 20 тысяч, аналитики говорят, что в других соцсетях такой же порядок», — рассказал он.

«Найди мяч» от The New York Times

Газета, которая славится своей инфографикой и интерактивными проектами, сделала к чемпионату сразу несколько интересных проектов. Один из них — игра «Найди мяч». Пользователю показывают стоп-кадр матча, но без изображения мяча. Задача — как можно точнее указать, где именно находится мяч в указанный момент.

Чемпионат по всему от The Wall Street Journal 

Газета собрала самую разную статистику о командах и странах-участницах и показала, кто бы выиграл чемпионат по росту и весу, по убийствам на душу населения, количеству интернет-пользователей и так далее. Выяснилось, что Россия выигрывает в состязании на самую холодную страну, а также по числу работающих мобильных телефонов на душу населения и по количеству выпиваемого алкоголя на человека. 

История мяча от The New York Times

Посмотрите, как менялся мяч от чемпионата к чемпионату.

Что бы команды делали без иммигрантов

В материале Global Post команды разбираются по принципу наличия в них иммигрантов. Иммигрантами газета сочла всех, у кого хотя бы один родитель родился в иной стране. Материал вызвал некоторую полемику в американских СМИ. Россия, как следует из заметки, никого бы не потеряла, чего не скажешь, например, о сборной Германии. 

"Угадай комментатора" от Buzzfeed

Самый известный вирусный сайт предложил посетителям прослушать ряд записей и угадать, из какой страны тот или иной футбольный комментатор. Надо сказать, что там все не так уж просто.

Вообще специальные страницы к чемпионату мира завели почти все крупнейшие издания. Отдельно стоит отметить инфографику The Guardian, где разбирается, хорошо это или плохо, если члены сборной играют в одном клубе; и наглядное изображение того, игроки каких клубов играют за сборные от The New York Times.

25.06.2014