Дочерняя компания «Норникеля» стала совладельцем «Йокерита»

Дочерняя компания «Норникеля» стала совладельцем «Йокерита»

Завод Norilsk Nickel Harjavalta Oy, дочернее предприятие российской компанией «Норникель», купил 40% акций финского хоккейного клуба «Йокерит» (Хельсинки)

О сделке сообщил официальный сайт клуба.

Norilsk Nickel Harjavalta Oy – парнер «Йокерита» с 2017 года, а в последнее время «Норникель» был «ключевым спонсором» клуба.

«Мы очень рады, что крупная финская компания хочет активно поддерживать нашу деятельность в ближайшие годы в КХЛ», – заявил председатель «Йокерита» Яри Курри, сохранивший у себя 60% акций клуба.

Отмечается, что сделка стала возможной после того, как Курри представил новую стратегию финансового развития. С момента вступления в КХЛ в 2014 году «Йокерит» ежегодно терял около €15 млн.

Меньше месяца назад «Йокерит» объявил, что вернулся «целиком в финскую собственность». Многолетний председатель клуба Хьяллис Харкимо передал 100% акций генеральному менеджеру Яри Курри, предварительно выкупив 49-прцентную долю у Геннадия Тимченко и семьи Ротенбергов. Тогда же отмечалось, что «Йокерит» «хочет продолжить и развивать сотрудничество с финскими предприятиями и ищет именно финских инвесторов»

Также в «Йокерите» сменился управляющий директор. Место Юкки Кохонена, проработавшего в клубе около пяти лет, заняла бывший коммерческий директор «Хартвалл Арены» Эвелина Миккола. По утверждению на официальном сайте «Йокерита» она стала первой женщиной – руководителем клуба в КХЛ.

Похожие статьи

Тимченко и семья Ротенбергов отказались от «Йокерита»
Тимченко и семья Ротенбергов отказались от «Йокерита»

100% акций финского хоккейного клуба перешли к его генеральному менеджеру Яри Курри


День защитника хоккея
День защитника хоккея

Последняя в регулярном чемпионате КХЛ встреча медиа-клуба «Бесценной Лиги» прошла накануне Дня защитника Отечества


Главное шоу и 420 новых клиентов
Главное шоу и 420 новых клиентов

Эффектная и эффективная активация на Матче звезд КХЛ


Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ
Производитель презервативов стал новым партнером КХЛ

Вместе с Durex Континентальная хоккейная лига планирует бороться с распространением в России ВИЧ


«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров
«Ближайшая цель – ₽100 млн в год». Как «Спартак» находит спонсоров

Переговоры с нуля, жестокая «Бывшая» и рост доходов – в интервью руководителя спонсорских проектов ХК «Спартак» Роберта Тер-Абрамяна