Измерить спортсмена

Измерить спортсмена

DBI (Davie Brown Index) – универсальный независимый индекс, характеризующий восприятие звезд потребителями, был разработан известным агентством The Marketing Arm для маркетологов и бренд-менеджеров. В исследовании, проведенном совместно с REPUCOM, приняло участие свыше полутора миллионов человек из 13 стран. В результате были получены индексы, характеризующие более 3 тыс. звезд кино, спорта и шоу-бизнеса со всего мира. DBI оценивает узнаваемость и привязанность к бренду и, что особенно важно, потенциальный потребительский спрос на брендированную продукцию со звездой. 

КАТЕГОРИИ: актеры, спортсмены, музыканты и другие

КРИТЕРИИ:

УЗНАВАЕМОСТЬ – определяет процент людей, которые узнают звезду по ее имени или изображению. Этот критерий является базовым. Если участники опроса не знают знаменитость, то другие критерии не имеют значения.

СИМПАТИЯ – степень положительных эмоций, вызываемых знаменитостью.

НОВИЗНА – внимание со стороны потребителя к продуктам со звездой, будь то фильмы, шоу или реклама.

ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ – отражение мнения о звезде как о значимом человеке в обществе, законодателе тенденций.

ВЛИЯНИЕ – вера респондентов в то, что эта знаменитость вносит огромный вклад в развитие индустрии и мира в целом. Побуждает ли та или иная знаменитость купить определенный продукт или изменить свое отношение к бренду.

ДОВЕРИЕ – степень доверия к словам и имиджу знаменитости.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА – степень, в которой звезда оценивается как эффективный представитель того или иного бренда.

СТРЕМЛЕНИЕ – уровень желания подражать звезде в стиле жизни или поведении.

Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №9 Июль 2013

Похожие статьи

Президент испанской Ла Лиги выступит в Москве
Президент испанской Ла Лиги выступит в Москве

11–12 апреля на «Открытие Арене» состоится III Международная конференция по маркетингу спортивных федераций, лиг, клубов, турниров и спортивных сооружений MarSpo


Маркетинг против скандалов
Маркетинг против скандалов

Работу со спонсорами, болельщиками и государством в условиях кризиса доверия обсудят участники спортивного круглого стола Baltic Weekend 2017



Как клубам использовать своих известных болельщиков
Как клубам использовать своих известных болельщиков

Синергетический эффект от сотрудничества в маркетинговой сфере может быть колоссальным


В Аргентине будет открыт музей Месси
В Аргентине будет открыт музей Месси

В городе Росарио планируется открыть музей, большая часть экспозиции которого будет посвящена нападающему "Барселоны" и национальной сборной Аргентины Лионелю Месси , информирует La Nacion. Семья форварда, который родился в Росарио, согласилась передать музею некоторые его вещи. Кроме Месси, в