Измерить спортсмена

Измерить спортсмена

DBI (Davie Brown Index) – универсальный независимый индекс, характеризующий восприятие звезд потребителями, был разработан известным агентством The Marketing Arm для маркетологов и бренд-менеджеров. В исследовании, проведенном совместно с REPUCOM, приняло участие свыше полутора миллионов человек из 13 стран. В результате были получены индексы, характеризующие более 3 тыс. звезд кино, спорта и шоу-бизнеса со всего мира. DBI оценивает узнаваемость и привязанность к бренду и, что особенно важно, потенциальный потребительский спрос на брендированную продукцию со звездой. 

КАТЕГОРИИ: актеры, спортсмены, музыканты и другие

КРИТЕРИИ:

УЗНАВАЕМОСТЬ – определяет процент людей, которые узнают звезду по ее имени или изображению. Этот критерий является базовым. Если участники опроса не знают знаменитость, то другие критерии не имеют значения.

СИМПАТИЯ – степень положительных эмоций, вызываемых знаменитостью.

НОВИЗНА – внимание со стороны потребителя к продуктам со звездой, будь то фильмы, шоу или реклама.

ЗАКОНОДАТЕЛЬ МОДЫ – отражение мнения о звезде как о значимом человеке в обществе, законодателе тенденций.

ВЛИЯНИЕ – вера респондентов в то, что эта знаменитость вносит огромный вклад в развитие индустрии и мира в целом. Побуждает ли та или иная знаменитость купить определенный продукт или изменить свое отношение к бренду.

ДОВЕРИЕ – степень доверия к словам и имиджу знаменитости.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ КАЧЕСТВА – степень, в которой звезда оценивается как эффективный представитель того или иного бренда.

СТРЕМЛЕНИЕ – уровень желания подражать звезде в стиле жизни или поведении.

Источник: журнал "Спорт Бизнес Консалтинг" №9 Июль 2013

Похожие статьи


Бургер для «мяса»
Бургер для «мяса»

Хоккейный клуб «Спартак» начал выпуск фирменных бургеров



8 постов в социальных сетях, дающие пищу для размышлений
8 постов в социальных сетях, дающие пищу для размышлений

Подборка удивительных примеров взаимодействия с болельщиками


Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям
Состоялся семинар КХЛ по маркетингу и коммуникациям

20 мая в Москве состоялся организованный Континентальной хоккейной лигой семинар по маркетингу и коммуникациям. В мероприятии по традиции приняли участие представители профильных подразделений КХЛ