Издатель Sports.ru запускает рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа

Издатель Sports.ru запускает рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа

Компания Tribuna Digital открыла рекламную сеть Tribuna Network

Направлена новая сеть будет на пользователей интернета, интересующихся спортом. Полноценно функционировать она начнет в течение ближайшего месяца. Об этом Adindex сообщил коммерческий директор Tribuna Digital Евгений Коврин. Клиентам будут предлагаться закупки через прямые сделки и programmatic-технологии, а также нативная реклама, аудиторный брендинг и видео.

Конкретные площадки, входящие в сеть, будут объявлены позднее, пообещал Коврин. Он заметил, что их общий охват «более-менее соответствует» общему числу интернет-пользователей, интересующихся спортом, киберспортом и здоровым образом жизни – около 15 млн человек. По оценке Коврина, аудитория спортивных медиа привлекает около 10-15% от общего бюджета рекламодателей в России на закупки медиа в интернете, а с приближением чемпионата мира по футболу эта доля может увеличиться в два или три раза.

Эксклюзивным селлером сети будет агентство Fever Pitch, открытое Tribuna Digital в июне нынешнего года. Среди клиентов агентства – такси-сервис BlaBlaCar и сеть барбершопов Top Gun.

Помимо новой сети и Fever Pitch, Trubuna Digital управляет изданием Sports.ru и несколькими десятками мобильных приложений на разных языках. Совокупная аудитория Sports.ru во всех каналах за сентябрь 2017 года, по собственным данным компании, составила 10 млн человек. Общая месячная аудитория международных проектов Tribuna Digital оценивается в 25 млн пользователей.

В марте совладелец Tribuna Digital Дмитрий Навоша рассказал газете «Ведомости» о планах фонда Impulse VC инвестировать в Tribuna до $3 млн. Управляющий партнер фонда Кирилл Белов тогда подтвердил эту информацию и добавил, что Impulse стал миноритарным акционером компании.

Похожие статьи


Добрая сила. Регбисты защищают японцев
Добрая сила. Регбисты защищают японцев

Оригинальный рекламный ролик страховой компании – спонсора сборной Новой Зеландии по регби


Андрей Чайка: «Ночью мечтаешь, а утром – делаешь»
Андрей Чайка: «Ночью мечтаешь, а утром – делаешь»

Портрет бизнесмена и мечтателя создавшего свой футбольный клуб в маленьком поселке


VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож
VIP-ремонт. Клуб НФЛ тратит $100 млн на улучшение лож

«Детройт Лайонс» взялся за масштабную реконструкцию своего стадиона ради повышения качества обслуживания привилегированных зрителей