Издатель Sports.ru запускает рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа

Издатель Sports.ru запускает рекламную сеть для спортивных онлайн-медиа

Компания Tribuna Digital открыла рекламную сеть Tribuna Network

Направлена новая сеть будет на пользователей интернета, интересующихся спортом. Полноценно функционировать она начнет в течение ближайшего месяца. Об этом Adindex сообщил коммерческий директор Tribuna Digital Евгений Коврин. Клиентам будут предлагаться закупки через прямые сделки и programmatic-технологии, а также нативная реклама, аудиторный брендинг и видео.

Конкретные площадки, входящие в сеть, будут объявлены позднее, пообещал Коврин. Он заметил, что их общий охват «более-менее соответствует» общему числу интернет-пользователей, интересующихся спортом, киберспортом и здоровым образом жизни – около 15 млн человек. По оценке Коврина, аудитория спортивных медиа привлекает около 10-15% от общего бюджета рекламодателей в России на закупки медиа в интернете, а с приближением чемпионата мира по футболу эта доля может увеличиться в два или три раза.

Эксклюзивным селлером сети будет агентство Fever Pitch, открытое Tribuna Digital в июне нынешнего года. Среди клиентов агентства – такси-сервис BlaBlaCar и сеть барбершопов Top Gun.

Помимо новой сети и Fever Pitch, Trubuna Digital управляет изданием Sports.ru и несколькими десятками мобильных приложений на разных языках. Совокупная аудитория Sports.ru во всех каналах за сентябрь 2017 года, по собственным данным компании, составила 10 млн человек. Общая месячная аудитория международных проектов Tribuna Digital оценивается в 25 млн пользователей.

В марте совладелец Tribuna Digital Дмитрий Навоша рассказал газете «Ведомости» о планах фонда Impulse VC инвестировать в Tribuna до $3 млн. Управляющий партнер фонда Кирилл Белов тогда подтвердил эту информацию и добавил, что Impulse стал миноритарным акционером компании.

Похожие статьи

«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов
«Яндекс» открыл свой рейтинг сайтов

Самые популярные спортивные ресурсы – «Чемпионат», «Спорт-Экспресс» и Sports.ru



Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018
Российская компания выпустит обувь с символикой ЧМ-2018

Лицензию на продажу официальной продукции чемпионата мира по футболу получил ритейлер Zenden


Власти Москвы ищут инвесторов для строительства семи спорткомплексов
Власти Москвы ищут инвесторов для строительства семи спорткомплексов

На аукцион выставлено семь участков под строительство физкультурно-оздоровительных комплексов


Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах
Меньше зрителей, больше рекламы. Супербоул на ТВ в цифрах

Первый в истории Супербоула овертайм спас рейтинги трансляции и принес вещателю десятки миллионов