Из чего сделаны наши девчонки. Самый обсуждаемый рекламный ролик года

Из чего сделаны наши девчонки. Самый обсуждаемый рекламный ролик года
Анастасия Янькова

Компания Nike представила видео, в котором подвергает сомнениям устаревший взгляд на спорт

В рамках новой рекламной кампании Nike «Сделана из» выпущен ролик, в котором переосмысливается известная детская песня «Из чего же». Вдохновленная ведущими российскими спортсменками девочка во время выступления на сцене меняет платочки, клубочки, загадки и мармеладки из старого текста на железо, стремления, самоотдачу и сражения, а также на синяки, тумаки и грацию.

В видео снялись олимпийская чемпионка по фигурному катанию Аделина Сотникова, боец ММА Анастасия Янькова, скейтбордистка Катя Шенгелия, легкоатлетка Кристина Сивкова, футболистка Ксения Лазарева, балерина Ольга Кураева, тренер Анастасия Котельникова и актриса Ирина Горбачева.

За пять дней видео посмотрели более 1,8 млн раз на Youtube-канале Nike Woman и почти 400 тыс. раз на странице компании в «Фейсбуке». Феменистская тематика вызвала бурные обсуждения: от восторгов до обвинений в исключительно коммерческом использовании идеи. В любом случае понятно, что компании удалось сделать по-настоящему заметную рекламу.

Чуть ранее Nike выпустила на английском языке ролик «Равенство», в котором снялись баскетболист Леброн Джеймс, теннисистка Серена Уильямс, футболистка Меган Рапино, легкоатлетка Далайла Мухаммад и гимнастка Гэбби Дуглас. В видео, призывающем  лбдей к равноправию в спорте и за его пределами, звучат лозунги «Равноправие не должно иметь границ», «Одинаковые возможности для всех», «Мяч должен для всех подпрыгивать одинаково», «Если мы сможем быть равными здесь, мы будем равными везде».

20.02.2017 Смешанные единоборства, Легкая атлетика, Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Россия

Похожие статьи

Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности
Видео недели. Римейк рекламы 24-летней давности
20.08.2017 Реклама и маркетинг АРГЕНТИНА, НИДЕРЛАНДЫ, ОАЭ

Давно завершивший карьеру Марадона сыграл на пустом стадионе точно так же, как молодой Марко ван Бастен


Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»
Спиннер вместо бара. Спорная реклама брестского «Динамо»
20.07.2017 Реклама и маркетинг БЕЛАРУСЬ, Брест

Белорусский футбольный клуб попробовал обернуть на пользу скандальный имидж своего игрока


Добрая сила. Регбисты защищают японцев
Добрая сила. Регбисты защищают японцев
11.07.2017 Регби Реклама и маркетинг ЯПОНИЯ, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Оригинальный рекламный ролик страховой компании – спонсора сборной Новой Зеландии по регби


Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге
Видео «Спартака» выиграло национальный этап престижной премии в маркетинге
03.05.2017 Реклама и маркетинг Россия

Кампания «Мы все одной крови» получила Гран-при Effie Awards Russia


Основатель Nike пожертвовал своему университету рекордные $400 млн
Основатель Nike пожертвовал своему университету рекордные $400 млн
25.02.2016 Общеспортивная тематика Инвестиции и финансы СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ РБК

Это одно из самых крупных частных пожертвований учебному заведению в истории