История успеха: Huawei показал пример эффективного спонсоринга в спорте

История успеха: Huawei показал пример эффективного спонсоринга в спорте
25 мая 2014 года было объявлено о начале партнёрства Российского футбольного союза и китайского производителя телекоммуникационного оборудования Huawei. С этого момента компания максимально использовала все возможности для привлечения внимания к бренду. В пресс-конференции, посвящённой этому событию, приняли участие главный тренер сборной России Фабио Капелло, президент РФС Николай Толстых и глава Huawei в России Вань Бяо. Новость привлекла внимание прессы, и по итогам мероприятия вышли более 80 публикаций в СМИ, включая 15 телерепортажей и 2 радиорепортажа.

В режиме реального времени все новости и объявления с пресс-конференции транслировались в Twitter и других социальных сетях.



На следующий день в Санкт-Петербурге на стадионе «Петровский» состоялся товарищеский матч между сборными России и Словакии. Huawei активно использовал BTL-коммуникации до и во время матча. Кроме того, именно на этом матче логотип Huawei впервые появился на стадионе во время игры сборной России, а по ТВ показывалась реклама MediaPad X1.



Следующий матч сборная России провела 6 июня в Москве на стадионе «Локомотив». Национальная команда обыграла марокканцев со счётом 2:0, а Huawei снова предложил зрителям ряд предматчевых активностей.



В официальных сообществах Huawei в социальных сетях, а также в сообществах партнёров (Юлмарт, Ivi, Gameloft) разыгрывались билеты на этот матч.



7 июня Huawei устроил проводы сборной в Бразилию на чемпионат мира. Все игроки, тренерский штаб и персонал получили подарки – Ascend G6, MediaPad X1 и MediaPad Link. В социальных сетях велась трансляция мероприятия и появлялись фотографии игроков с продукцией Huawei.



17 июня появились фотографии из Бразилии игроков команды, использующих девайсы, подаренные спонсором.



Во время ЧМ по ТВ транслировался рекламный ролик Huawei с Фабио Капелло в главной роли.



За первые 23 матча реклама X1 и G6 появилась в эфире 24 раза. Во время матчей сборной России в интернет-магазине Huawei действовала скидка.



19 июня Huawei совместно с Opera Software запустил конкурс http://micropage.opera.com/huawei/. Все участники конкурса получаили скидку в интернет-магазине Huawei.

Сотрудничество Huawei и РФС продлится до июля 2016 года. Компания станет спонсором Суперкубка России-2014 и Кубка России 2014/15. Реклама продуктов Huawei X1 и G6 займёт место в рекламном блоке во время матчей сборной России, также будут задействованы BTL-коммуникации. Не обойдётся и без работы с пользователями социальных сетей.

Huawei уже имеет спонсорские контракты с ПСЖ, «Арсеналом», «Миланом» и «Боруссией», а также испанской Примерой. Компания надеется, что партнёрство с РФС поможет укрепить позиции Huawei на российском рынке.
30.06.2014