Инновационные технологии MasterCard появятся на стадионах Российской футбольной Премьер Лиги

Инновационные технологии MasterCard появятся на стадионах Российской футбольной Премьер Лиги
http://credit-card.ru/

MasterCard стала официальным технологическим партнером Российской футбольной Премьер-Лиги (РФПЛ) в сезоне 2015-2016. В рамках этого сотрудничества на 14 футбольных аренах страны будут внедрены современные инновационные технологии MasterCard.

Кобрендовые карты российских футбольных клубов и универсальная Карта болельщика РФПЛ будут выпущены на базе мультисервисных с бесконтактной технологией MasterCard. Эти современные сервисы будут реализованы не только на пластике, но и в мобильных телефонах с технологией NFC. Системную разработку и внедрение карт болельщика обеспечит компания Арена-Маркетинг.

Бесконтактная технология MasterCard позволяет совмещать на банковских картах платежный функционал и нефинансовые сервисы. На новые карты клубов и болельщика РФПЛ можно будет записать абонемент или электронную версию билета, использовать карту для идентификации при покупке билетов и при проходе на стадионы, а также получать скидки и баллы по программе лояльности РФПЛ. С помощью технологий MasterCard футбольные клубы Премьер-Лиги смогут максимально эффективно реализовать собственные программы лояльности с возможностью идентификации и учета активности болельщиков – участников промо-акций.

Планируется, что первыми стадионами, на которых в системе контроля доступа появится бесконтактная технология MasterCard, будут «Казань Арена» и стадион «Кубань» в Краснодаре.

«Мы рады объявить о начале сотрудничества с MasterCard. Рассматриваем MasterCard как надежного технологического и инновационного партнера по модернизации российских футбольных стадионов. Наша общая задача сделать их современнее, повысить комфорт и безопасность болельщиков», – сказал Президент Российской футбольной Премьер-Лиги Сергей Прядкин.

«Любовь к футболу объединяет людей во всем мире, и мы рады, что наши технологии будут задействованы для развития футбольной инфраструктуры в России и принесут новые возможности клубам и любителям футбола», – комментирует Алексей Малиновский, глава MasterCard в России.

Похожие статьи


«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное
«Локомотив» забрал чемпионство у «Спартака». Пока только рекламное

Второй год подряд главный претендент на победу в чемпионате России получает премию Effie Russia


«Локомотив» усиливает маркетинговую работу
«Локомотив» усиливает маркетинговую работу

В московском футбольном клубе организован департамент маркетинга и коммуникаций



«НТВ-Плюс» и РФПЛ подписали контракт на трансляцию матчей на три сезона
«НТВ-Плюс» и РФПЛ подписали контракт на трансляцию матчей на три сезона

До 1 ноября матчи будет показывать НТВ, после футбол перейдет на "Матч ТВ"