«Хайпометр» оценит активность участников ЧМ-2018

«Хайпометр» оценит активность участников ЧМ-2018

К старту чемпионата мира по футболу телеканал «Матч ТВ» и агентство Sellout Sport System запустили сервис автоматизированной оценки активности участников турнира в социальных сетях Hypemeter 2018

Платформа собирает данные из официальных аккаунтов всех сборных и игроков, выступающих на ЧМ-2018, в Twitter, Instagram, Facebook, Youtube и VK, анализирует их популярность и составляет различные рейтинги и дайджесты. По итогам чемпионата мира авторы проекта планируют определить наиболее активные и «хайповые» команды, а также вызывавших наибольший резонанс футболистов. Есть специальные категории и для постов болельщиков.

Среди заявленных дополнительных возможностей Hypemeter – выявление зависимости числа комментариев, лайков и перепостов от спортивных результатов, подсчет суммарной аудитории той или иной сборной, создание коллекций видеоконтента, мемов и других типов записей, удобный поиск постов по событиям, авторам, темам.

Похожие статьи


Участники ЧМ-2018 получат официальную систему аналитики
Участники ЧМ-2018 получат официальную систему аналитики

Каждая команда получит по два планшета с доступом к «тактическим» камерам и возможностью разметки видео


Шведская футбольная лига оснастит все стадионы системой панорамной видеосъемки
Шведская футбольная лига оснастит все стадионы системой панорамной видеосъемки

Высококачественная съемка всего поля будет использоваться тренерами для анализа игр


Неймар выпускает собственное приложение со стикерами-смайликами
Неймар выпускает собственное приложение со стикерами-смайликами

Neymoji позволит пользователям обмениваться изображениями футболиста