«Хайпометр» оценит активность участников ЧМ-2018

«Хайпометр» оценит активность участников ЧМ-2018

К старту чемпионата мира по футболу телеканал «Матч ТВ» и агентство Sellout Sport System запустили сервис автоматизированной оценки активности участников турнира в социальных сетях Hypemeter 2018

Платформа собирает данные из официальных аккаунтов всех сборных и игроков, выступающих на ЧМ-2018, в Twitter, Instagram, Facebook, Youtube и VK, анализирует их популярность и составляет различные рейтинги и дайджесты. По итогам чемпионата мира авторы проекта планируют определить наиболее активные и «хайповые» команды, а также вызывавших наибольший резонанс футболистов. Есть специальные категории и для постов болельщиков.

Среди заявленных дополнительных возможностей Hypemeter – выявление зависимости числа комментариев, лайков и перепостов от спортивных результатов, подсчет суммарной аудитории той или иной сборной, создание коллекций видеоконтента, мемов и других типов записей, удобный поиск постов по событиям, авторам, темам.

Похожие статьи


Подпольные преимущества
Подпольные преимущества

Одна из ключевых инженерных систем стадиона не видна зрителям, но сильно влияет на качество игры и экономику объекта


Участники ЧМ-2018 получат официальную систему аналитики
Участники ЧМ-2018 получат официальную систему аналитики

Каждая команда получит по два планшета с доступом к «тактическим» камерам и возможностью разметки видео



«Мегафон» обеспечит связью чемпионат мира по футболу и Кубок конфедераций
«Мегафон» обеспечит связью чемпионат мира по футболу и Кубок конфедераций

Компания выбрана поставщиком телеком-инфраструктуры для турниров ФИФА, которые пройдут в России в 2017-м и 2018 годах