Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Клуб «Сибирь» (Новосибирск) объявил о запуске первого в истории российского хоккея реалити-шоу

Сезон в Континентальной хоккейной лиге закончился в середине апреля, а новый начнется только в конце августа. Но в Новосибирске клуб привлекает к себе внимание и во время летнего затишья. Весь июнь «Сибирь» будет отбирать 12 участников своего реалити-шоу. Претендовать на попадание в проект «Хочу в «Сибирь»!» может любой желающий в возрасте от 18 до 40 лет при одном условии: он никогда не играл в хоккей на профессиональном уровне и не проходил обучение в спортшколе (либо закончил его в возрасте не старше 15 лет).

После двух отборочных этапов выбранные участники в течение трех недель будут тренироваться под руководством ветерана новосибирского хоккея, заслуженного тренера Белоруссии Виталия Стаина и экс-капитана «Сибири» Сергея Климовича. Трое лучших по итогам проекта примет участие в мастер-шоу ХК «Сибирь» на Дне Болельщика 10 августа, а победитель подпишет однодневный контракт игрока с клубом. Это позволит ему провести игровой день с любимой командой в качестве игрока и даже попасть в заявку на календарный матч КХЛ – выйти на раскатку и провести игру на скамейке запасных!

Клуб обещает делать видеоролики на каждого участника, транслировать в прямом эфире все тренировки и другие мероприятия. Предполагается, что победителей будут зрители путем смс-голосования.

Прочитать полные правила проекта и зарегистрироваться для участия можно на сайте ХК «Сибирь».

Похожие статьи


Новый подход к болельщикам и правам
Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»


€-лига
€-лига

Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги



Полный стадион болельщиков: с чего начать?
Полный стадион болельщиков: с чего начать?

Футбольные матчи в Великобритании собирают целые стадионы. Но как привлечь столь же огромную аудиторию на встречи российских команд? Решение задачи – изучение поведения болельщиков и грамотное взаимодействие с ними.