Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Клуб «Сибирь» (Новосибирск) объявил о запуске первого в истории российского хоккея реалити-шоу

Сезон в Континентальной хоккейной лиге закончился в середине апреля, а новый начнется только в конце августа. Но в Новосибирске клуб привлекает к себе внимание и во время летнего затишья. Весь июнь «Сибирь» будет отбирать 12 участников своего реалити-шоу. Претендовать на попадание в проект «Хочу в «Сибирь»!» может любой желающий в возрасте от 18 до 40 лет при одном условии: он никогда не играл в хоккей на профессиональном уровне и не проходил обучение в спортшколе (либо закончил его в возрасте не старше 15 лет).

После двух отборочных этапов выбранные участники в течение трех недель будут тренироваться под руководством ветерана новосибирского хоккея, заслуженного тренера Белоруссии Виталия Стаина и экс-капитана «Сибири» Сергея Климовича. Трое лучших по итогам проекта примет участие в мастер-шоу ХК «Сибирь» на Дне Болельщика 10 августа, а победитель подпишет однодневный контракт игрока с клубом. Это позволит ему провести игровой день с любимой командой в качестве игрока и даже попасть в заявку на календарный матч КХЛ – выйти на раскатку и провести игру на скамейке запасных!

Клуб обещает делать видеоролики на каждого участника, транслировать в прямом эфире все тренировки и другие мероприятия. Предполагается, что победителей будут зрители путем смс-голосования.

Прочитать полные правила проекта и зарегистрироваться для участия можно на сайте ХК «Сибирь».

Похожие статьи


5 лучших клубных презентаций в КХЛ
5 лучших клубных презентаций в КХЛ

Самые яркие, оригинальные и масштабные праздники для болельщиков в Континентальной хоккейной лиге


За четыре минуты раскупили все электронные билеты на первый матч «Сибири»
За четыре минуты раскупили все электронные билеты на первый матч «Сибири»

Новосибирский хоккейный клуб моментально распродал половину билетов на первые домашние матчи нового сезона



Полный стадион болельщиков: с чего начать?
Полный стадион болельщиков: с чего начать?

Футбольные матчи в Великобритании собирают целые стадионы. Но как привлечь столь же огромную аудиторию на встречи российских команд? Решение задачи – изучение поведения болельщиков и грамотное взаимодействие с ними.