Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Хоккейный клуб «Сибирь» запустил собственное реалити-шоу

Клуб «Сибирь» (Новосибирск) объявил о запуске первого в истории российского хоккея реалити-шоу

Сезон в Континентальной хоккейной лиге закончился в середине апреля, а новый начнется только в конце августа. Но в Новосибирске клуб привлекает к себе внимание и во время летнего затишья. Весь июнь «Сибирь» будет отбирать 12 участников своего реалити-шоу. Претендовать на попадание в проект «Хочу в «Сибирь»!» может любой желающий в возрасте от 18 до 40 лет при одном условии: он никогда не играл в хоккей на профессиональном уровне и не проходил обучение в спортшколе (либо закончил его в возрасте не старше 15 лет).

После двух отборочных этапов выбранные участники в течение трех недель будут тренироваться под руководством ветерана новосибирского хоккея, заслуженного тренера Белоруссии Виталия Стаина и экс-капитана «Сибири» Сергея Климовича. Трое лучших по итогам проекта примет участие в мастер-шоу ХК «Сибирь» на Дне Болельщика 10 августа, а победитель подпишет однодневный контракт игрока с клубом. Это позволит ему провести игровой день с любимой командой в качестве игрока и даже попасть в заявку на календарный матч КХЛ – выйти на раскатку и провести игру на скамейке запасных!

Клуб обещает делать видеоролики на каждого участника, транслировать в прямом эфире все тренировки и другие мероприятия. Предполагается, что победителей будут зрители путем смс-голосования.

Прочитать полные правила проекта и зарегистрироваться для участия можно на сайте ХК «Сибирь».

07.06.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия, Новосибирск

Похожие статьи

«Северсталь» запустила свое реалити-шоу
«Северсталь» запустила свое реалити-шоу
28.09.2017 Хоккей Реклама и маркетинг Россия, Череповец

Первый болельщик уже получил приглашение на тренировку с основным составом


Новый подход к болельщикам и правам
Новый подход к болельщикам и правам

Главные тренды мирового спортивного бизнеса, уже влияющие на российскую индустрию, обсудят участники деловой программы «Экспо-Баскета 2017»


€-лига
€-лига
19.05.2017 Баскетбол Инвестиции и финансы, Спортивные мероприятия ТУРЦИЯ, Европа

Новый формат и рекордные заработки баскетбольной Евролиги


Как увеличить выручку на стадионе
Как увеличить выручку на стадионе
05.04.2017 Общеспортивная тематика Мерчандайзинг, Технологии, Спортивные сооружения, Новости партнеров Россия, УКРАИНА, Краснодар

Депозитные системы – инструмент повышения доходов клуба и стадиона


Как клубам использовать своих известных болельщиков
Как клубам использовать своих известных болельщиков
24.12.2015 Общеспортивная тематика Реклама и маркетинг Overtime

Синергетический эффект от сотрудничества в маркетинговой сфере может быть колоссальным